Все рубрики
В Омске воскресенье, 3 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Даниил КОСТИНСКИЙ пообещал разыграть между омскими рекламистами «Львенка»

30 июля 2014 12:35
0
3007

В киноцентре «Галактика» впервые идет показ рекламных роликов, победивших в 60-м фестивале «Каннские львы»

 

Продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил КОСТИНСКИЙ на прошлой неделе презентовал в Омске победителей 60-го международного фестиваля креативности «Каннские львы». Партнером КОСТИНСКОГО выступил киноцентр «Галактика». 

КОСТИНСКИЙ является официальным партнером фестиваля в нашей стране и устраивает в городах России показы рекламных роликов, признанных в рамках фестиваля лучшими. «Я в течение 20 лет на территории России занимаюсь показами рекламы на большом экране и показываю рекламу в контексте киноискусства, в отрыве от ее прямых функций. Много лет с удовольствием занимаюсь проектом «Ночь пожирателей рекламы», а недавно взялся еще и за фестиваль «Каннские львы». Это самый крупный и авторитетный фестиваль для рекламистов всего мира. Моя глобальная цель  — показывая эти образцы рекламы, прививать вкус широкой публике, не только зрителю, но и рекламодателю», — рассказал КОСТИНСКИЙ обозревателю «КВ». 60-й фестиваль, кстати, прошел еще в июне 2013 года, с осени 2013 года КОСТИНСКИЙ начал показ по стране и лишь сейчас добрался до Омска. Тем временем в июне текущего года в Каннах уже состоялся 61-й фестиваль, с октября Даниил начнет презентовать уже его результаты, и как он заверил жруналистов, постарается добраться до Омска не позднее марта-апреля следующего года.

Из 17 номинаций фестиваля для показа КОСТИНСКИЙ выбрал две — «Фильм» (где представлены рекламные видеоролики) и «Фильм Крафт» (нестандартные рекламные ролики как по хронометражу, так и по содержанию).  В каждой из номинаций – три категории победителей (бронзовые, серебряные, золотые львы) и, разумеется, гран-при. В разговоре с журналистами Даниил КОСТИНСКИЙ похвастался, что гран-при в номинации «Фильм» на 60-м фестивале взял рекламный ролик, который на российском телевидении запрещен, однако сам он его в рамках презентации показывать имеет право. Ролик этот известен под названием «Глупые способы умереть», в ироничном ключе призывает беречь свою жизнь, а заказчиком его является метрополитен.

Российских роликов среди победителей в номинации «Фильм» и «Фильм Крафт» нет, но тем не менее, по заверениям КОСТИНСКОГО, на 60-м фестивале наши рекламисты выступили хорошо, так, екатеринбургское РА «Восход» получило семь «Львов» в номинации «Интегрированные рекламные кампании» за акцию «Заставь чиновников работать».

Я бы хотел, чтобы омские рекламисты тоже отправили свои работы на «Каннских львов». Я вижу, как скептически в Омске относятся к собственной рекламе, со многими пообщался, люди говорят — да у нас же ужас. Но все же я думаю, кто-то может решиться и создать ролик, отправить его на фестиваль, заодно съездить посмотреть, что это такое. Рекламные агентства, которые имеют у себя в офисе на полке «Каннского льва», однозначно получают добавленную стоимость к своим услугам. Я видел, как это происходит, контракты с победителями заключаются прямо на фестивале, — заметил КОСТИНСКИЙ.

В 2015 году Даниил КОСТИНСКИЙ надеется совместно с киноцентром «Галактика» провести конкурс местной рекламы. «Я хочу собрать местные ролики, какие есть, показать их до презентации фестиваля, пусть их будет 5-10, но зрители смогут выбрать из них лучший. И пусть рекламодатели посмотрят, за победителя порадуются. Может быть, я на себя возьму обязанность выставить ролик-победитель на Каннский фестиваль. В общем, хочу об этом со своими партнерами, с киноцентром «Галактика» поговорить, чтобы они стали инициаторами этого процесса. Во многих городах, где проводим презентации, мы так и делаем, называем эту премию «Львенок». Да, это проходит очень забавно, разумеется, это реклама другого уровня, но в этом тоже есть кайф», – рассказал КОСТИНСКИЙ.

Рассказал продюсер проекта и о том, как подбирал партнера для показа в Омске. «Когда с «Галактикой» мы уже договорились об организации показа, другие омские кинотеатры принялись обрывать мой телефон и говорить, почему именно «Галактика», проводите у нас, но, на мой взгляд, для этого показа это лучшее в городе место», — пояснил он. И совершенно не расстроился, что во время премьерного показа зал был не заполнен до конца. «Зато это гарантия того, что здесь собрались именно те, кому это нужно и интересно», — заключил КОСТИНСКИЙ. Презентация фестиваля «Каннские львы» продолжится в «Галактике», по информации «КВ», до 2 августа.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.