В Омске появились плакаты, на которых первый зам секретаря регионального отделения «Единой России» изображен в одном ряду с Героями Социалистического Труда
На прошлой неделе внимание редакции «КВ» привлекла социальная реклама на улицах города, которую в рамках партийного проекта разместило региональное отделение партии «Единая Россия».
На плакатах под заголовком «Слава Героям Труда!» фотографии трех жителей Омской области, удостоенных звания Героя Социалистического Труда, и в одном ряду с ними, но на переднем плане — первый заместитель секретаря Омского регионального отделения партии «Единая Россия» Степан БОНКОВСКИЙ. Под фотографиями настоящих Героев лишь скромно указаны их фамилии, имена и отчества, а под фотографией БОНКОВСКОГО дополнительно перечислены регалии: координатор проекта, депутат Закондательного собрания Омской области. Впрочем если не вчитываться и не узнать БОНКОВСКОГО в лицо, создается впечатление, что на плакате — четыре Героя Труда.
Напомним, что звание сначала Героя Труда, затем Героя Социалистического Труда присуждалось с 1927 года до 1991 года, а восстановлено было лишь в 2013 году указом Президента РФ Владимира ПУТИНА. О реализации на территории региона партийного проекта «Слава Героям Труда» Степан БОНКОВСКИЙ заявил еще весной 2013 года. Тогда в интервью сайту «СуперОмск» он рассказал, что координирует проект, в рамках которого будет восстановлена память о 138 жителях Омской области, в разное время удостоившихся этого почетного звания. Правда, речи о том, что фотографии Героев появятся на билбордах, не шло, зато БОНКОВСКИЙ сообщал, что в районах будут установлены мемориальные доски, выйдет книга с информацией обо всех Героях Труда, проживавших и проживающих по сей день в Омской области.
Любопытно, что реакции омичей на нескромную фотографию БОНКОВСКОГО под заголовком «Слава Героям Труда!» пока, судя по всему, не последовало. Вполне вероятно, что плакаты с Героями Труда, в числе которых и Степан БОНКОВСКИЙ, такого звания не имеющий, вызовут интерес антимонопольного ведомства, отвечающего за соответствие рекламы, в том числе и социальной, требованиям законодательства.