Александр ИВАНОВ считает, что за маршруты в те садовые товарищества, которые находятся за территорией Омска, должны отвечать не только городские власти, но и областные
4 июня на заседании комитета горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта директор городского департамента транспорта Олег ОСИНСКИЙ заверил депутатов, что все садоводческие товарищества, которые в 2013 году обслуживались пассажирскими предприятиями Омска, по-прежнему обеспечиваются транспортом.
Однако в связи с дефицитом финансовых средств в бюджете Омска на 2014-2016 годы не предусмотрены ассигнования на приобретение подвижного состава, а парк серьезно устарел, и департаментом ведется активная работа по оптимизации маршрутной сети, как городской, так и садовой. От каких-то маршрутов мэрия отказывается и передает частникам, какие-то объединяет. Годовой экономический эффект от этих усилий, по подсчетам ОСИНСКОГО, составит 67 млн рублей. При этом директор департамента не видит повода для нареканий со стороны дачников и садоводов:
— Мы ничего нового не придумали для садоводов, мы с ними со всеми встречались, все им рассказывали, находимся в ежедневном диалоге, и количество жалоб уменьшилось. Реагируем на их предложения, где действительно нужен дополнительный рейс, добавляем.
Депутат Александр ИВАНОВ отметил, что во все те товарищества, которые находятся в городе, муниципальный транспорт ходить должен, а в те, что находятся далеко за его пределами, не обязан. По его мнению, эти расходы должны делить с городом региональные, районные власти. В результате ИВАНОВ попросил ОСИНСКОГО предоставить информацию о том, какие товарищества «наши, а какие не наши».