Все рубрики
В Омске четверг, 5 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 104,2361    € 110,2041

Мэрия все же будет проводить конкурсы на размещение наружной рекламы

25 июня 2014 13:00
0
3454

Но горсовет обещает применение этой формы торгов строго регламентировать

 

На заседании горсовета 18 июня депутаты приняли в первом чтении проект решения «О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Омске, размещения рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности города Омска».

Напомним, что над документом, к которому поступила масса поправок и предложений, трудилась рабочая группа под руководством депутата Сергея ДРОЗДОВА. Часть поправок была учтена, часть осталась без поддержки. К примеру, хотя бизнесмены, занятые в сфере наружной рекламы, и настаивали на том, чтобы размещение рекламных конструкций происходило исключительно по итогам аукционов, депутаты согласились с предложением мэрии ввести еще одну форму торгов – конкурс. Однако горсовет заверил предпринимателей, что не пустит ситуацию на самотек и строго регламентирует все вопросы, касающиеся проведения конкурсов в этой сфере. «Положение, согласно которому при размещении наружной рекламы будет применяться такая форма торгов, как конкурс, будет разработано в сентябре — октябре текущего года, с началом осенней сессии горсовета, — пояснил «КВ» депутат Виталий ПУТИНЦЕВ. — До того, как появится положение, никаких конкурсов в этой отрасли, мы уверены, проходить не должно, только аукционы. Депутаты горсовета, уверяю, будут пристально следить за действиями городской администрации в этом направлении».

По словам ПУТИНЦЕВА, уже сейчас по трем улицам города составлены схемы размещения рекламных конструкций и в ближайшее время состоятся аукционы. «Что касается конкурсов, мы продолжаем настаивать на том, что такая форма торгов может применяться только в определенных случаях и перечень таких случаев должен быть согласован с горсоветом. В остальном же я, как и многие другие депутаты, разделяю точку зрения занятых в отрасли предпринимателей: аукцион как форма торгов в сфере наружной рекламы в большинстве случаев предпочтительнее, так как способствует развитию здоровой, открытой конкуренции и обеспечивает существенные поступления в бюджет», — добавил Виталий Петрович.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.