Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

На мобильном расстоянии

12 марта 2014 10:31
1
5735

Альфа-Банк стал одним из лидеров в сфере мобильных приложений на российском рынке. Такие результаты исследования опубликовала консалтинговая компания Deloitte в январе этого года. Эксперты отметили, что мобильное приложение Альфа-Банка предлагает своим клиентам самые инновационные сервисы.

 

Этот канал удаленного доступа, ориентированный на успешных современных людей, лишь верхушка айсберга уникальных услуг. О том, насколько привилегированно быть клиентом банка, в цифрах и фактах рассказал директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Омске Евгений СЯГЛОВ.

 

— Евгений,  можно ли считать инновацией удобную для клиента удаленную форму работы со своими деньгами?

 

— Хочу сказать, что сам по себе интернет-банкинг – вещь не новая. Возможность доступа к банку через мобильный телефон впервые появилась в США еще в 80-х годах прошлого века, а с 90-х годов Америка и Европа уже активно использовали Интернет для проведения простых финансовых операций, в России чуть позже такие услуги стали набирать обороты популярности. Мы считаем, что именно удаленная форма доступа – одна из самых удобных. В первую очередь, это приложение «Альфа-Мобайл», ведь телефон всегда с собой. Кроме этого, я лично, находясь за компьютером, очень часто пользуюсь интернет-банком «Альфа-Клик». Достаточно всего один раз попробовать, чтобы привыкнуть к ним и стать постоянным пользователем.

 

— Расскажите о преимуществах удаленных каналов доступа?

 

— Ключевой момент – это повышенная мобильность. Фактически вы можете находиться в любой точке мира и следить за состоянием счета, оплачивать мобильный телефон или покупки, совершать внешние переводы. Все, что вам нужно, — доступ в Интернет или мобильная связь, а найти их сегодня не составляет никакой проблемы. Кроме того, вам не нужно подстраиваться под график работы отделения банка, даже если он достаточно удобен, как у Альфа-Банка. Если вы ведете активный образ жизни, у вас насыщенный рабочий день, то совершенно незачем тратить время на посещение отделения. Мы делаем все, чтобы воспользоваться  услугами Альфа-Банка вы могли  даже по дороге на работу или домой.

 

— Расскажите, в чем принципиальная разница между «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл», исключая сами инструменты – компьютер и мобильный телефон?

 

— В «Альфа-Клик» доступно большее число возможных операций по сравнению с мобильной версией. Кроме того, лимиты на внешние операции в «Альфа-Клик» значительно выше — 300 тысяч рублей в сутки против 150 тысяч в «Альфа-Мобайл». Но хочу отметить, что «Альфа-Мобайл» постепенно подтягивается по своему функционалу к «Альфа-Клик» и, более того, имеет уникальные возможности. Очень удобные bump-переводы, например, доступны только в мобильной версии.

 

-  Как они работают?

 

— Загрузив приложение на телефон, вы можете осуществить перевод на другой счет при соприкосновении смартфонов друг с другом. Допустим, вы собрались с коллегами на обед и ни у кого из вас не оказалось при себе наличных. Один человек из вашей компании расплачивается за всех картой, а остальным достаточно зайти в мобильный банк с телефона и мгновенно, одним касанием телефонов друг о друга, перевести деньги на счет коллеги. Приложение универсально и работает на любых мобильных платформах.

 

— Как сервисы удаленного доступа Альфа-Банка работают для корпоративного сегмента клиентов?

 

— Клиенты Альфа-Банка юридические лица, получают удаленный доступ к счетам через систему «Альфа-Клиент онлайн». Есть абсолютно конкретная потребность наших клиентов, уже получив удовольствие от использования «Альфа-Клик» и «Альфа-Мобайл»,  они захотели подобный сервис и для себя как собственников бизнеса. С сентября прошлого года мы представили «Альфа-Бизнес Мобайл», который был оценен по достоинству. Это уникальная услуга на российском рынке, которая позволяет в режиме реального времени осуществлять различные переводы. Предположим, если в рамках зарплатного проекта на счета сотрудников перечисляются деньги, то они поступают в этот же момент, а не в течение суток, как у многих других банков, причем независимо от того, в каком городе находится работник.

 

— Вы как-то отслеживаете успешность инновационных услуг и технологий, предлагаемых Альфа-Банком?

 

— Последний мониторинг показал, что 30% наших клиентов пользуются «Альфа-Мобайл» — это большая доля для любого банка. Многие клиенты отмечают, что с появлением данного сервиса они экономят личное время и где-то даже нервы, ведь мы знаем, какое это сомнительное удовольствие — стоять в очередях. К тому же платежи не сводятся только к банковским операциям. Оплата мобильного телефона, кредитов, штрафов, налогов, жилищно-коммунальных услуг — все это можно сделать, имея под рукой Интернет. Совершать данные операции можно разово либо настроить канал регулярных платежей. Тогда не нужно каждый месяц беспокоиться: не забыл ли ты оплатить ипотеку или детское питание в школе.

 

— Многие люди не позволяют себе проводить банковские операции через Интернет, так как боятся хакеров, мошенников. Можно ли назвать продукт «Альфа-Клик» действительно безопасным?

 

— Во всем, что касается сохранности средств наших пользователей, мы предельно внимательны. Прежде всего, у нас двухступенчатая система защиты, привязанная к номеру мобильного телефона. Это значит, что даже после ввода пароля на сайте, вы еще не можете войти в систему. На ваш телефон мгновенно приходит персональный код доступа, и действует он ровно один раз. Чтобы посетить страницу снова, вам понадобится получить новый пароль. Кроме того, у Альфа-Банка работает круглосуточная система мониторинга электронных операций, четко отслеживающая все переводы через Интернет.

 

— Евгений, интернет-банк от Альфа-Банка вот уже семь лет признается лучшим в России. Как удается удерживать лидирующие позиции так долго?

 

— Я считаю, что качество работы любого коллектива отражает те ценности, которые в нем культивируются. Если переносить эту теорию на достижения Альфа-Банка, то, безусловно, благодаря грамотному менеджменту, ориентированному на результат и поощрение за результат. Этот подход формирует правильную корпоративную культуру здорового, результативного бизнеса, которая, конечно,  приносит свои плоды. Что касается клиентов, то  сервис — прежде всего. Мы стремимся работать на опережение потребностей, чтобы люди получали удовольствие от контактов с банком, не важно, придя в офис или же удаленно, через интернет-банк.

Комментарии
Надежда 17 декабря 2019 в 13:34:
Не могу войти в приложение, просят ввести пуш для активации, боюсь что машейники
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.