Производительность Омского завода безалкогольных напитков теперь составляет 30 тысяч бутылок в час
В среду, 5 ноября, компания Spring в торжественной обстановке запустила уникальную линию по производству безалкогольных напитков мощностью 30 тысяч бутылок в час. Помимо предпринимателей и кредиторов, в мероприятии приняли участие губернатор Омской области Виктор НАЗАРОВ вместе с министрами экономики Александром ТРЕТЬЯКОВЫМ и продовольствия и сельского хозяйства Виталием ЭРЛИХОМ. В этом году компании Spring исполнилось 20 лет.
Поставщиком оборудования выступила немецкая компания KRONES. Как заявила генеральный директор ООО «Кронес» (представительства KRONES ув России) Надежда ФОМИНА, приобретенная заводом Spring производственная линия – первая на территории от Урала до Дальнего Востока.
– Около 90% произведенных линий Kronesпродаются за рубежом и всего 10% продаж приходится на Россию, и в этом числе Компания Spring. Причем это не первый проект с компанией Spring, в 2010 году было изготовлено и установлено комплексное оборудование для асептического розлива соков мощностью 18 тысяч бутылок в час, – рассказала ФОМИНА.
Объем инвестиций в проект превысил 6,6 млн евро. Кредитором выступил Сбербанк России. "В начале 2014 года банком было принято решение о предоставлении кредитных средств сроком на пять лет крупнейшему за Уралом производителю безалкогольных напитков", – сообщил заместитель управляющего Омским отделением Сбербанка России Юрий ШУМАКОВ. Ранее, как добавил представитель банка, для завода Spring были открыты кредитные линии на общую сумму более миллиарда рублей для модернизации действующего и приобретения нового оборудования.
— Проект выдержан в формате производства экологически чистой продукции – без консервантов и искусственных красителей. Это то, к чему мы должны стремиться в социальной сфере, а именно исключить из рациона питания продукты с консервантами и искусственными добавками, чтобы напитки и соки для детских садов, школ, детских домов изготавливались только из натуральных ягод и фруктов, – отметил губернатор Омской области Виктор НАЗАРОВ.
Генеральный директор Spring Олег ЦИРИКИДЗЕ заявил, что в планах компании – выйти за пределы российского рынка и составить конкуренцию, например, компании Coca Cola. "Американская корпорация зашла на нашу территорию, зайдем и мы к ним. Хотелось бы открыть первую точку в городе Атланте, в США – столице Coca Cola".
Как сообщили в пресс-службе Spring, представительства компании действуют в 10 городах Сибирского федерального округа – от Челябинска до Красноярска. Плановый объем производства составляет 35 млн дал в год. При этом общие мощности компании теперь достигают 62 тысяч единиц в час. В ассортименте продукции 14 видов соков, сокосодержащих и газированных напитков, минеральных и питьевых вод. Численность компании насчитывает около восьми сотен человек.