Все рубрики
В Омске четверг, 12 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,2707    € 108,5588

ОмскВодоканал открыл сервисный центр для клиентов

18 марта 2015 11:20
0
4956

К столетию омского водопровода жители города получили возможность решить все вопросы, связанные с водоснабжением и водоотведением, в одном месте

13 марта накануне профессионального праздника работников ЖКХ в истории ОАО «ОмскВодоканал» случилось важное событие. В главном офисе компании, по улице Маяковского, дом 2 открылся новый сервисный центр.

Шаг к серьезным переменам в подходах к обслуживанию клиентов сделан в преддверии столетия омского водопровода. Сегодня ОмскВодоканал – это около 3000 км сетей и 200 насосных станций, 456 000 абонентов – физических лиц и более 11 000 абонентов – юридических лиц. На торжественном открытии центра генеральный директор ОАО «ОмскВодоканал» Сергей ШЕЛЕСТ заверил, что все абоненты и управляющие компании города могут рассчитывать на максимально полный комплекс услуг в области водоснабжения и водоотведения и все эти услуги теперь можно получить в сервисном центре.

Коллег из ОмскВодоканала поздравил с открытием нового офиса генеральный директор УК «Росводоканал» Виктор БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ. «Наша компания присутствует в семи регионах страны, и могу с уверенностью сказать, что среди них именно в Омске у нас самое крупное и самое эффективно работающее предприятие, ОмскВодоканал – это жемчужина в коллекции РОСВОДОКАНАЛА. С открытием в Омске сервисного центра те бюрократические преграды, которые существовали, будут сняты, появятся новые услуги, и это еще раз показывает, что мы готовы бороться за клиента», – отметил он.

Вице-президент Омской ТПП Ольга ФЕДУЛОВА отметила, что Палата гордится тем, что стала соучастником запуска этого центра, занимаясь привлечением членов ТПП в качестве поставщиков продукции и услуг для Сервисного центра. ОмскВодоканал, кстати, без пяти минут член Омской ТПП, и Ольга ФЕДУЛОВА с удовольствием вручила Сергею ШЕЛЕСТУ диплом «За содействие развитию экономики Омской области, большой вклад в систему водоснабжения и водоотведения и в связи со столетием омского водопровода» за подписью президента ТПП Омской области Татьяны ХОРОШАВИНОЙ.

Председатель общества потребителей в сфере ЖКХ, советник губернатора по вопросам развития ЖКК Александр ЛИХАЧЕВ внимание собравшихся акцентировал на том, насколько важно, чтобы жители города не обращались за услугами по установке и поверке счетчиков в какие-то сторонние организации. «Я еще раз повторяю: только тот, кто оказывает услугу, имеет кадры, опыт, должен ставить приборы учета.  Счетчики воды нужно заказывать только в ОмскВодоканале! – заявил ЛИХАЧЕВ. – Кроме того, лично я буду одним из первых клиентов центра в части проведения лабораторных исследований, хочу проверить воду на своей даче». А гендиректор ЗАО «Левобережье» Олеся ВОРОПАЕВА, поздравляя ОмскВодоканал с радостным событием, отметила, что управляющие компании возлагают большие надежды на новый сервисный центр прежде всего в сфере установки приборов учета. Кроме того, управляющим компаниям города будут предложены услуги по формированию начислений, печати и доставке квитанций.

После поздравлений и торжественного перерезания символической красной ленточки на входе руководитель Сервисного центра Станислав ЗАДОРОЖНЫЙ провел для собравшихся небольшую экскурсию по центру.

Услуги для физических лиц, юридических лиц и управляющих компаний будут предоставляться в режиме одного окна, существенно сократится и время оказания услуг. К примеру, установка счетчиков будет занимать не неделю, а 2-3 дня. Всего на базе центра, как рассказал Станислав ЗАДОРОЖНЫЙ, уже сейчас можно получить либо заказать 16 услуг, в том числе проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, монтаж приборов учета, поверка, устранение аварий и засоров, а также услуги лабораторного центра. С 1 июля будет запущен ряд дополнительных сервисов, в том числе видеодиагностика труб, поиск поврежденных кабелей, обслуживание внутридомовых сетей многоквартирных домов и организация приема платежей от всех ресурсоснабжающих организаций. Немалую часть услуг ОмскВодоканал отдаст на аутсорсинг, к работе будут привлекаться заслуживающие доверия местные компании. Уже сейчас в сервисном центре можно приобрести приборы учета, септики, трубы, фильтры для очистки воды отечественного производства.

– Открытие сервисного центра – лишь один из этапов дальнейшего развития компании. Мы планируем внедрить в нашу работу много инновационных разработок уже в ближайшем будущем. Уверены, что та серьезная работа по открытию центра, которая проведена нами, будет высоко оценена потребителями, которые смогут на себе почувствовать удобство получения всего спектра наших услуг в одном месте, – заключил Сергей ШЕЛЕСТ в разговоре с журналистами.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.