Первой свежести российские праздники требуют современных методов рекламы для пестования юных патриотов. Пусть поляки рвут себе бороды и волосы, но из Московского кремля мы их вышвырнули, и даже самозванцы лютым ворогам не помогли. Правильный взор на родную историю и воспитание подростков отражает официальный, где сайт «Студия анимационного кино «Мельница» http://melnitsa.com, «наши мультфильмы: Три богатыря. Ход конем. Иван-царевич и Серый Волк — 2, Три богатыря на дальних берегах, Три богатыря и Шемаханская царица, Илья Муромец и Соловей-разбойник, Добрыня Никитич и Змей Горыныч, Алеша Попович и Тугарин змей».
Интернет-дизайн ресурса можно оценить на четверку, а за накопленные информационные материалы поставить отлично. Новости обновляются редко, но метко. Однако все сервисы работают без ошибок. Отмечаю интерактивные меню-ссылки: «О студии», «Мы за работой», «Актеры», «Музыка», «Награды», «Вакансии», «Пресс-пакет», «Конкурс», «Партнеры», «Проекты», «Игры», «Вопросы и ответы». «Тон-студия «Миди Синема», «Лицензирование». Выделяю мышкой строку «Крепость – Мультфильм 2015» и загружаю одноименную статью, где сказано: «Студия «Мельница» совместно с Кинокомпанией СТВ завершила работу над картиной «Крепость. Щитом и мечом». Мультфильм «Крепость», рассказывающий о героической обороне Смоленска в 17 веке, выйдет в прокат 29 октября 2015 года. Дата выхода мультфильма приурочена ко Дню народного единства в России, который отмечается 4 ноября».
Цифровой адрес сайта «Мельница» следует разместить среди избранных ресурсов персонального браузера. Препарируемое интернет-представительство на все сто процентов оправдывает свое предназначение по привлечению отечественных зрителей в реальные кинотеатры и магазины, торгующие мультимедийными дисками.