Вице-мэр Омска Андрей ПОДГОРБУНСКИХ на заседании горсовета 7 октября озвучил назревшие предложения мэрии по реструктуризации городской администрации. Он сообщил, что 15 сентября текущего года мэром города Омска Вячеславом ДВОРАКОВСКИМ дано распоряжение, предусматривающее 10-процентное сокращение штатной численности работников администрации города Омска. При этом решено начать с ликвидации практически фиктивных структур, деятельность которых так и осталась только на бумаге.
Первым под эту чистку попало Управление по подготовке к празднованию 300-летия Омска, при том что до 300-летия на момент рассмотрения вопроса на заседании оставалось еще дней 300. Специалисты мэрии при этом поясняют, что пришли к выводу, что управление на уровне города не нужно, так как все вопросы решаются на уровне региона.
Второй ликвидированной структурой стал департамент внутреннего аудита, который планировалось создать для контроля за расходованием муниципальных средств, но по тем или иным причинам так и не удалось наладить его работу.
В двух этих подразделениях, по словам Андрея ПОДГОРБУНСКИХ, до настоящего момента работали всего три человека – штатные расписания так и не были утверждены.
Депутаты же в свою очередь поставили вопрос о целесообразности оставлять мэру двух первых заместителей, при том что одному из них – Александру ПОПОВЦЕВУ подчиняется единственное подразделение – департамент городской экономической политики.
– Сегодняшние изменения – не последние изменения, которые произойдут ввиду предстоящих сокращений, – подчеркнул ПОДГОРБУНСКИХ, и предложил все остальные идеи депутатов обсудить позже. По словам вице-мэра, муниципальных служащих в городской администрации сегодня 1490 человек, не муниципальных служащих – 455. Таким образом, под сокращение должны попасть более 200 человек.
– Я считаю, что предложение администрации незавершенное, нужно его додумать. Иначе мы вернемся к ошибкам сентября 2014 года, когда поддались на уговоры и создали это управление и этот департамент, которые весь год и не работали. И судьба второго первого зама так и останется неопределенной, – заявил Игорь АНТРОПЕНКО, предложив документ пока не принимать. Тем не менее большинством голосов постановление было одобрено.
Кроме того, на заседании поддержана идея мэрии о том, чтобы не назначать нового директора департамента имущественных отношений, а передать руководство этим подразделением вице-мэру Омска, курирующему имущественные и земельные вопросы. Напомним, что на данный момент эта сфера находится под контролем заместителя мэра Елены БРЕЕР.
Вице-мэр Омска Андрей ПОДГОРБУНСКИХ на заседании горсовета 7 октября озвучил назревшие предложения мэрии по реструктуризации городской администрации. Он сообщил, что 15 сентября текущего года мэром города Омска Вячеславом ДВОРАКОВСКИМ дано распоряжение, предусматривающее 10-процентное сокращение штатной численности работников администрации города Омска. При этом решено начать с ликвидации практически фиктивных структур, деятельность которых так и осталась только на бумаге.
Первым под эту чистку попало Управление по подготовке к празднованию 300-летия Омска, при том что до 300-летия на момент рассмотрения вопроса на заседании оставалось еще дней 300. Специалисты мэрии при этом поясняют, что пришли к выводу, что управление на уровне города не нужно, так как все вопросы решаются на уровне региона.
Второй ликвидированной структурой стал департамент внутреннего аудита, который планировалось создать для контроля за расходованием муниципальных средств, но по тем или иным причинам так и не удалось наладить его работу.
В двух этих подразделениях, по словам Андрея ПОДГОРБУНСКИХ, до настоящего момента работали всего три человека – штатные расписания так и не были утверждены.
Депутаты же в свою очередь поставили вопрос о целесообразности оставлять мэру двух первых заместителей, при том что одному из них – Александру ПОПОВЦЕВУ подчиняется единственное подразделение – департамент городской экономической политики.
– Сегодняшние изменения – не последние изменения, которые произойдут ввиду предстоящих сокращений, – подчеркнул ПОДГОРБУНСКИХ, и предложил все остальные идеи депутатов обсудить позже. По словам вице-мэра, муниципальных служащих в городской администрации сегодня 1490 человек, не муниципальных служащих – 455. Таким образом, под сокращение должны попасть более 200 человек.
– Я считаю, что предложение администрации незавершенное, нужно его додумать. Иначе мы вернемся к ошибкам сентября 2014 года, когда поддались на уговоры и создали это управление и этот департамент, которые весь год и не работали. И судьба второго первого зама так и останется неопределенной, – заявил Игорь АНТРОПЕНКО, предложив документ пока не принимать. Тем не менее большинством голосов постановление было одобрено.
Кроме того, на заседании поддержана идея мэрии о том, чтобы не назначать нового директора департамента имущественных отношений, а передать руководство этим подразделением вице-мэру Омска, курирующему имущественные и земельные вопросы. Напомним, что на данный момент эта сфера находится под контролем заместителя мэра Елены БРЕЕР.