Все рубрики
В Омске вторник, 23 Июля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 87,7805    € 95,7591

ШАДРИН закроет все супермаркеты «Наш магазин»

3 августа 2016 10:21
0
4445

В течение года они будут переформатированы в низкоценовые «Победы»

30 июля в гипермаркете «Победа» на улице Нефтезаводской в честь 15-летия торговой группы «Наш магазин» представили сливочно-абрикосовый торт площадью 9 кв. метров.«В праздник принято дарить подарки, и в юбилей компании мы решили угостить наших покупателей тортом собственного производства», — сообщил собравшимся гендиректор ТГ «Наш магазин» Дмитрий ШАДРИН.

В приглашении на мероприятие организаторы праздника заявили, что испекут торт весом в 350 кг и подадут заявку в Книгу рекордов Омской области в номинации «Самый большой торт в Омске». Кроме того, руководство сети отправило заявку и в Книгу рекордов России, надеясь установить по стране рекорд в номинации «Самый большой по площади торт в России».

Первое контрольное взвешивание, для которого вырезали кусок размером 30 на 40 см (а весь торт состоял из 81 такого куска), показало, что до заявленной массы торт серьезно недотягивает, а весит всего 295 кг с половиной. Кондитеры, занимавшиеся выпечкой торта-рекордсмена, повторяли: такого не может быть! «Это же все равно рекорд!» — добавляли их более оптимистичные коллеги. Ситуацию исправило второе взвешивание, для которого выбрали фрагмент уже не с края, а из середины торта. Этот кусок, видимо, оказался толще, и общую массу десерта со второй попытки зафиксировали уже на уровне 362 кг с лишним.

Обещанную журналистам пресс-конференцию гендиректора компании Дмитрия ШАДРИНА провели там же, в торговом зале, и наряду с представителями СМИ вопросы задавали дети. Причем у последних это получалось даже лучше: мальчишки и девчонки интересовались, почему все же торт бесплатный, сколько времени его пекли и из чего, сложно ли Дмитрию Юрьевичу управлять сетью магазинов и где он сам покупает продукты питания. Одна девочка и вовсе предложила ШАДРИНУ такой же большой торт испечь в подарок школьникам к 1 сентября. «Мы не планировали, но подумаем», — пообещал ей он. В целом, по словам Дмитрия ШАДРИНА, продукция собственного производства сегодня дает до 15% от оборота всей сети и есть планы довести этот показатель до 20%.

Ответил руководитель компании и на вопрос обозревателя «КВ» о том, каковы перспективы развития торговой группы в целом. «Именно направление «Победа» — низкоценовое направление – планируем развивать, а концепция «Наш магазин», с которой мы начинали, уходит в прошлое, и примерно в течение года «Наших магазинов» в Омске не останется», — сообщил он. После ребрендинга на месте супермаркетов откроются «Победы» разных форматов. Помимо уже существующих гипермаркетов под этим названием и магазинов со средней площадью под названием «Победа! маркет» в торговой группе планируют развить еще один формат – магазины у дома «Победа экспресс». Преимущественно под формат «экспресс» и будут, по планам руководства, переделаны освободившиеся площади супермаркетов «Наш магазин». Добавим, что с 30 мая текущего года уже прекратил работу «Наш магазин» на улице Бетховена, 30, а 14 июня закрылся одноименный супермаркет на Иртышской набережной, 27. От последней точки руководство компании отказалось в пользу работающего неподалеку — на Иртышской набережной, 10/1 — дискаунтера «Победа». А 1 августа закрылся «Наш магазин» в торговом комплексе «Айсберг» на Красном пути, 32.

В заключение один из гостей праздника спросил у Дмитрия ШАДРИНА, какие еще рекорды намерена поставить его компания. «Сегодня нашу сеть посещают 70 — 75 тысяч человек в день, вот если за ближайшие три года увеличим эту цифру до 120 — 150 тысяч, это будет хороший рекорд!» — заявил он.  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.