Все рубрики
В Омске вторник, 16 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,5891    € 99,7934

«Одно окно» для инвестпроектов: как это устроено

18 мая 2016 13:02
0
3293

Как держателю инвестиционного проекта получить помощь экспертов и профессиональную поддержку на уровне региональных властей, куда обратиться и какие документы подготовить? На эти и другие вопросы «КВ» ответили в Агентстве развития и инвестиций Омской области

Агентство развития и инвестиций региона имеет возможность не только содействовать обратившимся предпринимателям в решении тех или иных вопросов, но и брать инвестиционные проекты на полное сопровождение по принципу «одного окна».

«Одно окно» — это, по сути, максимально широкий перечень предлагаемых Агентством услуг для инициатора проекта. Так, специалисты Агентства при сопровождении инвестпроекта дают консультации по разъяснению законодательства, по взаимодействию с финансовыми институтами, оказывают информационную поддержку проекту, ведут поиск инвесторов, подбор производственных площадок и земельных участков для реализации проекта, занимаются наряду с инициатором проекта получением и оформлением необходимых документов, согласований и разрешений. Также Агентство осуществляет подготовку документов для участия омских инвестиционных проектов в федеральных программах, конкурсах, отборах и так далее.

Напомним, регламент сопровождения инвестпроектов утвержден в 2015 году главой региона Виктором НАЗАРОВЫМ. Согласно регламенту проекты, претендующие на заключение инвестиционного соглашения с Омской областью и/или на сопровождение Агентством, должны отвечать нескольким требованиям: предполагаемый объем инвестиций не менее 50 млн рублей, инвестиционная фаза – не более 5 лет, реализация в одной из приоритетных отраслей, определенных Стратегий развития Омской области, и наличие ряда документов. Так, при первичном обращении держатель проекта вместе с заявкой должен представить такую базовую информацию, как технико-экономическое обоснование или бизнес-план, финансовая модель проекта, актуальный анализ рынка сбыта, информация с требованиями к земельному участку, к транспортной инфраструктуре, кадровым ресурсам, коммунальным ресурсам, краткое описание технологии производства и актуальный график реализации проекта. Отметим, что предприниматели могут разработку всех этих документов заказать в Агентстве развития и инвестиций Омской области, получив в итоге полностью «упакованный» проект.

Подать заявку инициатор проекта может на сайте investomsk.ru, заполнив онлайн-форму, либо на инвестиционном портале Омской области, либо обратившись в Агентство лично. После формирования всех необходимых документов рабочая группа Агентства рассматривает проект и принимает решение. Если проект принят на сопровождение, совместно с его инициатором специалисты Агентства в течение 10 дней согласовывают дорожную карту или график реализации. Далее со всеми возникающими вопросами инициатор проекта может обращаться в Агентство и рассчитывать на полное содействие и поддержку.

Кроме того, как сообщают в Агентстве, еще один сервис реализован на сайте investomsk.ru для предприятий, заинтересованных в приобретении офисных и производственных площадок, а также земельных участков для реализации на территории Омской области инвестиционных проектов – это интерактивная инвестиционная карта и каталог производственно-офисных площадок.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.