Все рубрики
В Омске воскресенье, 15 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Омская бизнес-молодежь ищет свое место на китайском рынке

3 августа 2017 11:12
0
3179

Организаторы и участники подвели итоги «Российско-китайского бизнес-инкубатора», прошедшего в Омске с 1-го по 20 июля.

24 июля на брифинге по развитию молодежного предпринимательства участники «Российско-китайского бизнес-инкубатора» Чеслав ВАСЬКОВСКИЙ и Михаил ДЕРЕВЯНКО рассказали о том, что они узнали из общения с китайскими бизнесменами, смогли ли договориться о выходе на китайский рынок. Чеслав ВАСЬКОВСКИЙ (вместе с Евгением ДОЛГОШЕЕВЫМ учредил компанию «Коста компани», занимающуюся производством пледов с рукавами. «КВ» писали о них в одном из прошлых номеров) стал победителем проекта в номинации «Лучший инновационный проект». Он рассказал: «Мы в бизнес-инкубатор заходили не с целью выйти на китайский рынок, потому что он на данный момент перенасыщен текстилем. Для нас важно сотрудничество в плане поставок из Китая. В ближайшие пять лет планируем выходить не только на российский рынок, но и на Казахстан и Беларусь». Для производства пледов, халатов и другого текстиля компании требуется материал велсофт, который на данный момент в России не производится.

Всего в работе «Российско-китайского бизнес-инкубатора» участвовали 15 омичей и 12 предпринимателей из Китая. В номинации «Лучший инновационный продукт» победителем по мнению китайской стороны стал проект Михаила ДЕРЕВЯНКО, директора по развитию проекта «Агрегатор сферы услуг Shelme» (ООО «Будущее сегодня»). Он разработал агрегатор, который помогает бронировать столик в кафе, такси, визит в салон-парикмахерскую и многое другое.«Первоначально идея была выйти с нашим брендом на азиатский рынок. Но после первого же дня общения нам пришлось забыть о ней. Китайцы сказали, что на их рынке нам нечего делать. За ночь мозгового штурма наша команда придумала новый способ выхода на китайский рынок, который партнеры из Циндао поддержали. Мы предложили для российских туристов, которые выезжают в Китай, а по данным Росстата в 2016 году их было 1 млн 600 человек, переводить китайские базы на русский язык», — пояснил Михаил ДЕРЕВЯНКО. Учитывая, что за плечами у молодого бизнесмена образование переводчика (правда, не китайского языка), с данной задачей он справится.

Замминистра по делам молодежи, физической культуры и спорта Татьяна РУДЕНОК отметила, что в следующем году проект «Российско-китайского бизнес-инкубатора» решено продолжать. Также сейчас решается вопрос о включении победителей проекта в Российско-китайский бизнес-клуб, они получат право на предоставление им инвесторов на реализацию проектов. А пока же участников «Российско-китайского бизнес-инкубатора» ждет «китайский этап»: в конце августа уже омичи поедут в город Циндао на завершающий этап переговоров. Тогда будет понятно, как именно сработали бизнес-планы омичей.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.