Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Алексей МАРТЫНЕНКО: «Я не согласен!»

9 марта 2018 09:17
2
3459

Администрация города Омска департамент транспорта Главному редактору

ООО «ИД «Коммерческие вести»

М.Ф. ИСАНГАЗИНУ

Уважаемый Марат Фаукатович!

Департамент транспорта Администрации города Омска, рассмотрев информацию, опубликованную в статье «Один год из жизни директора» на информационном сайте «Коммерческие вести» 26 февраля 2018 года, направляет Вам опровержение для размещения на Вашем сайте.

В своей публикации автор статьи Кирилл КРИВОЗУБОВ рассуждает на тему организации пассажирских перевозок в городе Омске и пытается подытожить результаты первого года работы Алексея МАРТЫНЕНКО в должности директора департамента транспорта Администрации города Омска.

К сожалению, для обсуждения серьезных и жизненно важных для всех омичей вопросов автор статьи пригласил к себе в собеседники Юрия ИВАНОВА, Александра СМЕТАНИНА и Евгения ЗИМИНА, представив их читателям «частными перевозчиками», не заглянув при этом в размещенный на официальном сайте Администрации города Омска реестр муниципальных маршрутов, в котором указаны все работающие на маршрутах города Омска перевозчики, в число которых последние не входят.

Создается впечатление, что у автора статьи была определенная задача напугать омичей, как выразился один из его собеседников предстоящим даже «не просто транспортным коллапсом, а наступлением армагеддона» после внедрения новой маршрутной сети. В своих рассуждениях один из собеседников, автора статьи называет себя «профессионалом», который может заранее спрогнозировать узкие места перевозок, оперируя при этом «основными составляющими маршрута: протяженностью, скоростью движения в потоке и количеством подвижного состава», которые сегодня понятны даже студентам профильных колледжей и институтов.

Вызывает обеспокоенность тот факт, что в последнее время в средствах массовой информации публикуются мнения и высказывания людей, называющих себя «профессионалами» и «ведущими экспертами» в области пассажирского транспорта, зачастую не имеющих даже профильного образования и достаточной практики для столь высокого звания. Хотелось бы, чтобы авторы подобных публикаций хоть кратко отмечали основания присвоения подобных «статусных званий», для того чтобы читатели сами смогли делать выводы о компетентности их собеседников.

В частности, собеседники автора статьи, возможно, и занимаются пассажирскими перевозками, но как? Если их нет в официальном реестре муниципальных маршрутов как «перевозчиков», то хотелось бы узнать, есть ли конкретно у данных «профессионалов» лицензии на осуществление пассажирских перевозок, приобретенные за счет собственных средств автобусы, официально трудоустроенные водители, платят ли они налоги или их многолетняя практика заключается в сборе денег с реальных владельцев транспорта, выплачивающих и без того не малые средства по кредитам.

Можно предположить, что автор статьи ошибся и обсуждает проблемы пассажирских перевозок не с теми людьми или просто решил выразить мнение тех, называющих себя «перевозчиками — профессионалами» людей, которые как раз сегодня в нелегкий период наведения порядка в работе общественного транспорта пытаются сохранить на этом рынке те нецивилизованные формы ведения бизнеса, когда неоформленные официально водители становятся заложниками теневых схем ведения бизнеса, при которых многие недобросовестные перевозчики не исполняют свои обязательства по уплате в полном объеме налогов и страховых взносов, подвергают опасности жизнь и здоровье пассажиров, не обеспечивая качественное проведение медосмотра водителей и надлежащее техническое обслуживание транспортных средств.

В департаменте транспорта, конечно, ощущают тяжесть давления со стороны отдельных групп «перевозчиков», препятствующих проводимым мероприятиям по наведению порядка в транспортной отрасли, в том числе переходу на работу по новой маршрутной сети, при этом понимают истинные причины происходящего.

Для сведения хочется отметить, что при департаменте транспорта создан и работает экспертный общественный совет, в составе которого действительно работают эксперты общественники, практики и профессионалы.

Варианты новой маршрутной сети дважды обсуждалась на экспертном совете при департаменте транспорта, и только после согласования с ее разработчиком корректировок, предложенных рядом законно работающих перевозчиков и одобренных на совете, был принят для внедрения окончательный ее вариант.

Вызывает сомнение и объективность диалога автора статьи с пассажиркой 421 маршрута Ниной Петровной. Наверняка в ходе беседы автор не рассказал собеседнице, что после внедрения новой маршрутной сети до места ее проживания будет организована работа нового автобусного маршрута № 40, путь следования которого на значительном участке будет совпадать с маршрутом № 421. Кроме этого, будут частично изменены схемы движения автобусов маршрутов № 25, 203, 389, что позволит сохранить многие существующие транспортные связи. Услышав про все предстоящие изменения в комплексе, Нина Петровна по-другому восприняла бы внедрение новой маршрутной сети.

В завершение хотелось бы отметить, что коллектив специалистов департамента транспорта, имеющих профильное образование и многолетнюю практику работы по организации пассажирских перевозок, уверен в необходимости и неизбежности намеченных мероприятий по оптимизации работы общественного транспорта в городе Омске, реализация которых соответствует принятым на заседании президиума Госсовета в сентябре текущего года решениям. В частности, Правительству Российской Федерации поручено разработать и утвердить типовые требования к перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по нерегулируемому тарифу, предусмотрев обязательное соблюдение расписания и применение систем безналичной оплаты проезда. Выполнение данных требований в перспективе позволит значительно повысить качество предоставляемых населению транспортных услуг и обеспечить условия для эффективной работы всем перевозчикам, соблюдающим в полном объеме требования действующего законодательства.

Принимая во внимание вышеуказанное, в соответствии со статьей 152 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 43 Федерального закона «О средствах массовой информации» просим опубликовать достоверную информацию, изложенную выше.

Директор департамента

А.В. МАРТЫНЕНКО

Комментарии
Дмитрий 19 января 2019 в 11:23:
благодаря Мартыненко стоимость проезда в Омске сейчас 30 руб.. потому что из-за него нет больших автобусов а только маленький. Маленькие автобусы меньше вместимости большее количество водителей как следствие большая себестоимость перевозки. Спасибо вам Алексей!
BlakDog 3 мая 2018 в 00:07:
У Лукошенко коммерсанты пытавшиеся вмешиваться в политику и диктовать условия политическим деятелям, уже сидят. Господа министры, может пора задуматься и прекратить беспредел 90х в городе Омске, век то 21 по всей стране уже наступил, а на рядовых Омичей до сих пор без слез смотреть нельзя. Может пора проявить твердость и не быть политическими импотентами.
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.