«Коммерческие вести» и компания «Рэдиум Инвестиции» продолжают совместный проект «Деньги: игра по правилам и без», в рамках которого известные и успешные омские предприниматели будут рассказывать о стратегии и тактике ведения своего бизнеса.
Насколько их управленческие решения соотносятся с наработанной мировой практикой, как финансируются проекты развития, на сколько лет вперед просчитывают перспективы своей компании и как предполагают выходить из своего бизнеса. Вторая беседа в рамках проекта состоялась с участием директора ООО «Рэдиум Инвестиции» Виктора ТИТАРЕВА, учредителя ООО «Корпоративное кино» Александра АСТАХОВА и главного редактора газеты «Коммерческие вести» Марата ИСАНГАЗИНА (предыдущую встречу с Виктором ШКУРЕНКО см. здесь).
Финансист, титан, стоик...
ИСАНГАЗИН. Александр, перед встречей я прочел несколько ваших интервью. Из них, к сожалению, ничего существенного не узнать, кроме вашей любви к шляпам, запонкам и конструктору «Лего». А я хотел узнал, что из себя представляет кинобизнес в Омске, что это вообще такое – деятельность по созданию кино. Складывается впечатление, что у интервьюеров была всего одна задача, показать вас необычным человеком...
АСТАХОВ. Собственно, у них такая задача и была. Меня не как киношника звали, а как медийного персонажа. А по поводу шляп – это яркий аксессуар, шляпы заметны, на них обращают внимание, поэтому меня спрашивают про них, а не про кинобизнес, который для многих непонятен, еще не знают, к чему и отнести – к бизнесу или самозанятости. Хотя в Омске снимается и документальное кино, и короткий метр, и пилоты сериалов, и корпоративные фильмы, недавно даже вышел фильм-альманах из новелл «Омск я люблю тебя» по типу Нью Йорка и Парижа.
ИСАНГАЗИН. Еще я прочел, что вы были самым молодым руководителем филиала банка. Но нигде я не нашел, какого именно банка.
АСТАХОВ. Это была целая история. В 2005 году, когда я учился на четвертом курсе ОмГУ и работал на полставки в филиале Росбанка, я придумал выставку «Континент – Авто», посвященную автокредитованию. Идея была в том, чтобы объединить все омские автосалоны на одной площадке, устроить нечто вроде автомобильного фестиваля на авто...
Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.