Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Илья ШЕДЕЛЬ: «Есть люди, заинтересованные в длительном банкротстве «Черноглазовского элеватора». Чем дольше идет банкротство, тем сильнее эти активы дешевеют...»

5 марта 2020 10:11
0
2815

С 13 февраля в ПАО «Черноглазовский элеватор» сменился конкурсный управляющий.

Александра ВАЙСБЕРГА, который ушел добровольно, сменила Ирина МЕЦЛЕР. Директор и единственный учредитель одного из основных кредиторов разорившегося предприятия – ООО «Сибинвест» Илья ШЕДЕЛЬ согласился встретиться с обозревателем «Коммерческих Вестей» Николаем ГОРНОВЫМ и высказать свою точку зрения на ситуацию, связанную с банкротством группы компаний «Черноглазовские мельницы», созданной когда-то Евгением СПИРЕНКОВЫМ, а также рассказать о компании «Сибинвест», которая в последние годы становится все более заметным участником зернового рынка.

– Илья Владимирович, давайте с самого начала. Вы долгое время развивали бизнес по производству пластиковых окон, вы расширялись, построили завод в Ульяновске. Правильно?

– Да, в этом году было 15 лет, как я занимаюсь пластиковыми окнами. С тех пор как вуз закончил, только этим и занимался. Начиналось все с ИП ШЕДЕЛЬ, когда я по ночам делал свои изделия, а днем их монтировал, потом стал расширяться, появилось ООО ПСК «Омский центр пластиковых окон», которое на сегодняшний день является одним из основных производителей пластиковых окон в Омске. С 2014 года, вы правы, у нас работает завод по производству окон в Ульяновске, и там мы каждый год наращиваем объемы, развиваемся. Большой недостаток нашей области в том, что в радиусе 500 километров от Омска живет слишком мало людей. Но и Омск мы ни в коем случае не бросаем, хотя рынок пластиковых окон здесь очень сильно изменился. Еще 5-6 лет назад работало 360 организаций, которые производили окна из ПВХ-профиля, сегодня их осталось около 30.

– Так сильно упали объемы на рынке? В десять раз?

– Не совсем в десять, конечно. Просто, как и на любом другом рынке, у нас очень сложно выживать предприятиям с небольшими объемами. В условиях борьбы за снижение себестоимости, для получения преимущества перед конкурентами в цене необходимо увеличивать объемы производства. Важно иметь особые условия по цене от поставщиков, а это возможно только за счет покупки крупных партий. Именно поэтому тем, кто производил по 30-40 окон в неделю, становится выгоднее закупать окна у тех, кто выпускает по 500 изделий в день. Соответственно, произошло укрупнение сильных игроков. Численность перешла в качество. На сегодняшний день, по моим оценкам, 90% рынка Омской области делят несколько крупнейших игроков. Мы все больше вывозим свою продукцию в соседние регионы. В Омске продаем уже меньше половины.

– Не опасаетесь, что конкуренты узнают о вас слишком много?

– Нет, не опасаюсь, конкуренция – это нормально. Я ни от кого никогда не закрывался. Единственное, чего я опасаюсь, – перестать искать слабые места в своей ра...

Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.