Член КПРФ Иван ФЕДИН полагает, что приватизация омской муниципальной недвижимости – это происки американцев.
7 апреля на заседании Омского городского совета депутаты приняли предложенные мэрией изменения в программу приватизации муниципальной недвижимости на 2021 год.
В перечень добавили 18 новых объектов, которые, по мнению мэрии, не могут быть использованы для муниципальных нужд в связи с неудовлетворительным техническим состоянием, а также значительными расходами, требующимися на содержание данной недвижимости. Тем не менее депутат Юрий КОЗЛОВСКИЙ попросил оставить у муниципалитета пару объектов. Речь идет о 5-й Рабочей, 70 а и ул. Б. Цемента, 6 б. «Данные помещения находятся на территории моего избирательного округа, я прорабатываю использование этих помещений под общественные организации, объединения, под социальные нужды, досуг и т.д. Прошу исключить эти два адреса из перечня, чтобы можно было сдать их общественным организациям под социальные нужды», – попросил депутат.
Дмитрий ПЕТРЕНКО обратил внимание коллег, что на Перова, 9 находилась муниципальная баня.
Директор департамента имущественных отношений администрации города Омска Дмитрий МАХИНЯ пояснил, что баня не работает уже давно: «На сегодняшний день самостоятельно восстановить этот объект мы не имеем возможности. На условиях аренды онне востребован, поскольку нужны большие финансовые вложения». Но у Дмитрия ПЕТРЕНКО нашлись возражения: «Баня была в полном порядке,пока в 2017 году не прорвало трубу в котельной. Под предлогом ремонта трубы объявили конкурс, завели туда какую-то, на мой взгляд, «левую» компанию, которая просто выпилила все оборудование на металлолом. Был объявлен конкурс, то есть она деньги какие-то получила, а потом сбежала, бросив помещение. Теперь вы утверждаете, что на восстановление помещения у нас нет денег. А куда делись средства 2017 года, которые были предназначены на ремонт котлов? Куда котлы делись?! Вот скажите, почему мэрия не заявила в правоохранительные органы, что кто-то под видом ремонта трубы нагло выпилил целую котельную?». ПЕТРЕНКО предложил убрать данное помещение из программы приватизации и разобраться в вопросе.
Другой коммунист – Иван ФЕДИН – разглядел в изменениях в программу приватизации американский след: «Из Америки сказали: «Надо приватизировать!», а в Омском городском совете свои мозги должны быть?!В советское время каждый день открывалось несколько предприятий, и это отражалось на положении простых людей, жизнь улучшалась. Сегодня каждый день предприятия, социальные объекты закрываются, продаются с молотка. Но приватизация – это дорогостоящее мероприятие, под него нам из Америки деньги не даны. Аппарат мэрии в 15 раз увеличен по сравнению с советским временем, и львиная доля этих сотрудников набрана именно под цели приватизации».
Оказалось, это только вступительное слово к теме все той же бани. «Этот объект оправдал себя в течение тысячи лет (получается, когда Иван Бухгольц строил Омскую крепость, баня уже стояла? – Прим. ред.).В Старом Кировске на 40 улицах и переулках проживает более 10 тыс. населения – это и казахи, и цыганский поселок, и многодетные семьи. Они вынуждены будут переходить на устройство и строительство своих бань, а это дополнительные пожары, эпидемии», – постарался накалить градус напряженности Иван ФЕДИН.
В итоге депутаты не приняли ни одно из предложений по изменению программы приватизации.