В июне на сайте «Вестник лицензионного рынка» появилась информация, что омская лапша торговой марки «Едим дома» признана лучшим продуктом 2021 года в России.
Речь идет о компании ООО «Вито», которая на международной выставке «Продэкспо» получила награды. Обозреватель «Коммерческих Вестей» Анастасия ИЛЬЧЕНКО связалась с коммерческим директором предприятия Денисом РУССКИХ и выяснила все о предприятии, его ассортименте и победе на выставке.
– Денис, расскажите об истории предприятия. В каком году оно появилось? Почему «Вито»?
– Предприятие создано в 2017 году. Первоначально оно занималось торговой деятельностью – поставками в розничные сети, дистрибьюторам продуктового ассортимента – начиная с масложировой продукции и заканчивая макаронными изделиями. В процессе работы пришло понимание, что выгодно не только торговать, но и производить. Для реализации данной идеи мы создали производственное предприятие – компанию «Вито». Название перекликается со словом «вита», т. е. «жизнь». Мы в него заложили философию самой жизни, отсыл к ценности продукта.
– У вас на сайте представлены иООО «Вито», и ИП Пекарев. Как они сосуществуют?
– Первоначально торговую деятельность и производство мы начинали с ИП. Это был наш партнер и один из учредителей. Потом произошла реорганизация в ООО для получения больших возмож...
Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.