Омская энергосбытовая компания увеличила свою базу контрагентов на 12 463 единицы.
По данным ООО «Омская энергосбытовая компания» (ОЭК), за первое полугодие общее количество потребителей среди юридических и физических лиц увеличилось на 12 463 клиента — по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. На сегодня компания обслуживает около 21,49 тыс. юрлиц и 875,9 тыс. филиц.
«Увеличение клиентской базы произошло в основном за счёт бытовых потребителей вводимых многоквартирных жилых домов в Омске и Омской области. Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке по итогам первого полугодия 2018 года составил 3 162,40 млн кВт*ч, что на 2,91% больше уровня аналогичного периода прошлого года», - пояснил 25 июля KVnews главный специалист по корпоративным коммуникациям и маркетингу ОЭК Егор КОСТЕНКО.
«Рост объёма потребления связан с аномально холодной весной, увеличившей продолжительность отопительного сезона. Во втором полугодии 2018 года ООО «ОЭК» продолжит работу по снижению задолженности потребителей. Для добросовестных клиентов будут организованы поощрительные акции», — цитирует генерального директора ООО «ОЭК» Юрия БАРАНОВА (на фото) пресс-служба.
Справка KVnews:
По данным официального сайта ООО «Омская энергосбытовая компания» – взаимозависимая организация АО «Петербургская сбытовая компания», учреждённая «в целях надлежащего обслуживания потребителей электроэнергии на территории Омской области». В целом АО «Петербургская сбытовая компания» является гарантирующим поставщиком электроэнергии Санкт-Петербурга, Ленинградской и Омской областей: обслуживает свыше 3 млн бытовых потребителей и более 60 тысяч потребителей – юридических лиц. Единственным акционером АО «Петербургская сбытовая компания» является ПАО «Интер РАО».