Если будет дана отрицательная оценка, то Вам перезвонят.
Расширен перечень наиболее востребованных государственных услуг Федеральной налоговой службы России, качество которых могут оценить граждане. Теперь поставить от 1 до 5 баллов можно также при получении в налоговых органах выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и сведений из реестра дисквалифицированных лиц, сообщается на официальном сайте правительства РФ.
«Основные критерии оценки: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди при получении госуслуги, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги и доступность информации о порядке предоставления госуслуги», — пояснили в ФНС России.
Высказать свое мнение о работе инспекции можно тремя способами: с помощью СМС, на сайте ФНС России, где размещена ссылка «Ваш контроль» и через терминалы систем управления очередью, установленные в налоговых органах.
Например, чтобы поставить свою оценку по СМС, необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил госуслугу. В течение 2– 3 дней на этот номер телефона придет СМС-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном СМС-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5.
«Если в сообщение будет отрицательная оценка (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги», — уточнили в ФНС.
Фото © fb.ru