Все рубрики
В Омске четверг, 31 Октября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,0530    € 105,2211

Стройку года под руководством АКОПЯНА проконтролируют спецы «Омского СоюзДорНИИ»

3 июля 2019 14:06
8
4054

Трассу по цене 903 млн рублей, которая должна разгрузить основные улицы Левобережья, будут возводить работники «СтройТраста». 

Мэрия Омска сообщила о заключении муниципального контракта с ОАО «Омский СоюзДорНИИ» на осуществление контроля строительства дороги, которая должна существенно разгрузить магистрали Левобережья. 

Напомним, в июне победителем на стройку автомобильной дороги от моста имени 60-летия Победы до транспортной развязки по улице 3-я Енисейская было признано ООО «СтройТраст» (директор и учредитель Арман АКОПЯН). Общая сумма контракта составляет 903 млн 349 тыс. 121 рублей 70 копеек. 

Генподрядчик должен подготовить необходимую рабочую документацию и обеспечить строительство нескольких отдельно выделенных участков до конца 2020 года. При этом предусмотрено устройство проезжей части шириной от 5,5 до 27,5 метров, пешеходных тротуаров шириной от 1,3 до 3 метров и велосипедных дорожек шириной 1,5 метров. Общая протяжённость дороги превышает 4,3 километра. 

Как отметили в мэрии, строительный контроль специалистами компании «Омский СоюзДорНИИ» будет осуществляться вплоть до благоустройства и озеленения прилегающей территории к дороге.

Фото © strojdizain.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Бывший работник 22 июля 2019 в 02:25:
Это тот человек у которого ещё есть завод в московской обл и про него он совсем забыл, это очень печально.Люди не получают зарплату с января месяца!!!!!!!!Каждый день одни обещания,и так до сих пор.!!!
Рита 6 июля 2019 в 10:17:
Да, очень печально, компании, которая в долгах, как в шелках, отдали такую сложную дорогу. Получится тоже самое, что с проектом этой дороги. В проект до сих вносятся коррективы с 2015г. Правильно, сумма приличная теперь рассчитается со всеми долгами. Куда смотрит городская власть?! Деньги опять будут потрачены в песок. Не ясно куда потрачены полмлрда, отпущенные в 2015г.
Максиму 6 июля 2019 в 00:46:
Тебе сколько Акопяны задолжали?)))
Максим 4 июля 2019 в 10:35:
Не надо быть семи пядей во лбу чтобы видеть и понимать всё вышеизложенное. Однако нашим чинушам сейчас признать что проект отстой, сметы отстой и пока не поздно всё исправить не позволяет либо отсутствие ума, либо яиц. В итоге пострадает бюджет, а на жителей Омска давно положен мерзкий детородный орган. А потом они ещё гадают откуда на выборах такие результаты… Вот откуда. Хотя потом электоральные технологи будут кучу иных причин наверх докладывать. Ненависть.
Максим 4 июля 2019 в 10:35:
Я чутка повангую: недаром в мае Акопяны (конкретнее — родной брат Армана) зарегистрировали ещё одни СтройТраст. Скорее всего второй СтройТраст получит субподряд и закроет актами весь объём для отчета первому СтройТрасту. А весь гешефт осядет во втором. А первый потом можно смело сливать вместе со всеми гарантиями, претензиями и т.д. – там стандартно 10К уставного капитала и на тот момент имущества не будет вообще. Вопрос придут ли к ним менты (как в Мостовик, в Горгаз и т.п) и когда – риторический. Но у них всегда есть вариант резво скипнуть в Армению. =) Затем сам конкурс – тоже такое… Вышли 2 армянские конторы, одна из которых явно сдала контракт другой. УФАС уже СтройТраст на этом ловила, но им что с гуся вода, как видно.
Максим 4 июля 2019 в 10:34:
Теперь к фактам. Конкурс на строительство за 823 млн. провалился дважды. Дураков не нашлось. Почему?! Ну во-первых проект [*****], а во вторых сметы (как по работам, так и по ценам 2013 года). Выполнить потребный объём работ с должным качеством за эти деньги НЕВОЗМОЖНО. Это обойдётся в 1,5-2 раза дороже. Поэтому что? Правильно, накинули до 950 млн. (хотя этого всё равно катастрофически мало) и «сдались» Армяндорстрою в лице СтройТраста. Мало того, СтройТраст ещё и «подвинулся» почти на 50 млн. Думаете почему вот так, по своей воле, из чистого альтруизма они отказались от 47 млн? Да потому что для участия в конкурсе надо было иметь в опыте исполненный госконтракт на аналогичные виды работ не менее 30% от конкурсной заявки – т.е.285 млн. У СтройТраста такого нет, есть на 274 млн. Поэтому хочешь-не хочешь ПРИШЛОСЬ отказаться. Но что им-то? Они слепят из [*****] и палок этот «объект», сэкономив на всём чём можно. В первую очередь на качестве. Как говорится «а что вы хотели за эти деньги?». А может и бросят не достроив и закроют контору…
Максим 4 июля 2019 в 10:33:
Смотрите, запроектировали дорогу-дублёр и выбили на неё федеральное финансирование. Вроде бы всё круто скрупна. Но как всегда есть нюансы… Плюс вагон и маленькая тележка восхитительных примеров головотяпства и резонёрства наших чинуш… Во-первых некоторые архитектурные решения по проекту – это просто мрак. «Спасибо» Маслику – похоронил все кольцевые развязки. «Спасибо» за то что изменив решения по 2 участку забыли скорректировать красные линии и ВСЕ до единого это пропустили. Ладно на людей наплевали заставив за свой счёт сносить/переносить частное имущество, но как вы будете сносить Магнит и Котельную ОКТАН, которые сами сперва разрешили строить?! 2-хполосная «кишка №2» от Метромоста до 3-ей Островской – «гениальное» решение. Зато потом 4 полосы – как положено. Но до них будет две. В тупой перекрёсток. МО-ЛОД-ЦЫ! Зато все продолжают рапортовать о том какая восхитительная и полезная дорога будет построена. Это при том, что никто из рапортующих там не был отродясь… Но это всё лирика…
Максим 3 июля 2019 в 16:02:
А работники какого СтройТраста то? Старого, али нового? =)
Показать все комментарии (8)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.