Все рубрики
В Омске понедельник, 25 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Андрей ФЕДОРОВ: «Считаю, что автобусы и маршрутки с 1 апреля не должны были выходить на линию вообще»

2 апреля 2020 12:54
8
6906

Если кому-то действительно нужно попасть с ребенком в поликлинику, для них можно сделать льготный тариф на такси. 

Омский предприниматель Андрей ФЕДОРОВ взялся в последнее время таксовать. Он поделился с «Коммерческими вестями» опытом работы водителем такси в период карантина.

– Андрей, как вам в такси?

– Отлично. На мой взгляд, модель таксомоторных перевозок сегодня близка к идеалу. Я – транспортник, много лет отдал пассажирским перевозкам, и знаю о чем говорю, поверьте. С тем, что происходит сейчас в системе муниципальных перевозок – даже сравнивать не буду. Городской департамент транспорта – это реальное болото. Там и было все плохо, и сейчас нет никаких попыток изменить ситуацию к лучшему. В такси все иначе. Там есть чему поучиться всем омским перевозчикам. У меня автомобиль собственный, мне так удобнее. Служба такси, с которой я сотрудничаю, обеспечивает мне заказы, охрану, в общем большой комплекс услуг, и все это я оплачиваю по тарифу 142 рубля за одну смену. Алгоритм абсолютно продуманный. Я даже не задумываюсь ни о чем. Кнопку нажимаю – выезжаю на линию. Нажимаю другую кнопку – получаю заказ, который рядом со мной. К дому клиента еду по навигатору. Приезжаю – нажимаю кнопку. Клиент садится в салон – нажимаю кнопку. Доставляю его в место назначения – нажимаю кнопку. Если расчет производится не наличными, мне даже общаться с клиентом нет необходимости. Сколько заработал – все мое, за вычетом расходов на страховку, бензин, обслуживание автомобиля. Все налоги я тоже плачу сам, разумеется.   

– А как же контроль за водителями?

– Если машина грязная, на линию не выйдешь, и ни одну заявку не получишь. Перед выходом механик обязательно должен осмотреть машину, салон, проверить техническое состояние автомобиля. Чтобы работать в такси, нужно выполнить массу условий, и это правильно, я считаю. Порядок должен быть, а как иначе? И сегодня во всех службах такси примерно одинаковые требования. Попробуйте ради эксперимента приобрести ржавую битую «копейку» и устроиться в такси. Уверен, никто с вами не захочет работать. Никто не выпустит такую машину на линию.     

– По какому графику работают таксисты?

– Обычный график – два дня работаешь, два дня отдыхаешь. Я разные варианты попробовал, мне комфортнее работать по 10-12 часов. Я выхожу на линию после обеда, работаю до вечерних пробок, ужинаю, а потом беру заказы от диспетчеров с восьми вечера до часу-двух ночи, когда хорошие люди возвращаются по домам. 

– Как работается таксистам в сегодняшних условиях, когда государство каждый день вводит новые ограничения? Если ли у водителей маски, как часто обрабатывается салон антисептическими препаратами, и как вообще можно выдержать в салоне такси так называемую социальную дистанцию?

– Когда я слышу про маски и социальную дистанцию, то сразу вспоминаю наш общественный транспорт. Ни одного водителя автобуса не видел в маске, если честно. И многие омичи жалуются на тоже самое в соцсетях. Жалуются и на тесноту в маршрутках. И я их понимаю. Если в «Газель-Некст» набивается по 35 человек в час пик, согласитесь, смешно было бы говорить о какой-то социальной дистанции. Что касается такси, мы уже несколько дней соблюдаем новые правила, согласно которым водители обязаны иметь перчатки и маски, должны минимум два раза в день салон обрабатывать спиртосодержащей жидкостью или антисептиками, в салоне желательно перевозить не больше одного пассажира, и этого единственного пассажира желательно размещать на заднем правом сиденье, максимально далеком от водителя. И еще водитель обязан проветривать салон после того, как пассажир будет доставлен по месту назначения. В сегодняшней ситуации я считаю такие требования вовсе не чрезмерными.

– Ваши бывшие коллеги, перевозчики, выступают регулярно в СМИ и жалуются: масок у водителей маршруток нет, потому что их в Омске нет вообще.

– Кто не хочет решать проблемы, тот всегда ищет повод, чтобы пожаловаться. У меня лично многоразовая маска, многослойная. Кто не ленивый, тот себя масками обеспечил, я считаю. 

– Еще ваши бывшие коллеги говорят, что в общественном транспорте в связи с введением ограничительных мер произошло снижение пассажиропотока минимум на 70%. А что происходит в такси?

– Ну, мне трудно сказать в процентах, но снижение действительно есть. Людей, заказывающих такси, тоже становится значительно меньше, причем количество клиентов продолжает снижаться. Но что хотелось бы по этому поводу сказать. Я полностью согласен с позицией президента и губернатора о необходимости введения жестких мер, которые помогают затормозить распространение коронавирусной инфекции в России и Омской области, но лично мне эти меры кажутся недостаточными, половинчатыми. Я считаю, что нам нужно учесть опыт Карелии и других стран. Хороший опыт есть в Украине, где во многих городах общественный транспорт отменен вообще.

– Вы считаете, нужно вообще остановить общественный транспорт в Омске?

– На сто процентов. Все автобусы и маршрутки с 1 апреля не должны были выходить на линию вообще. Оставить имеет смысл, наверное, только такси, но с условием, что тариф на таксомоторные перевозки будет повышен в несколько раз. Как минимум в два-три раза.

– Насчет автобусов могу согласиться, пожалуй. Но зачем тариф поднимать?

– Потому что сегодняшние тарифы провоцируют людей в избыточному перемещению по городу. Что происходит сейчас? Человек – социальное существо, ему сказали сидеть дома, а ему скучно просто так сидеть, он думает: а почему бы мне не поехать к другу или к подруге? Собирается, вызывает такси к подъезду и едет за сто рублей выпить с товарищем водки, тем самым увеличивая риски распространения инфекции. Чтобы этот человек задумался, так ли нужно ему ехать туда, куда он собирался, он должен понимать, что за вызов такси ему придется заплатить очень дорого. Намного дороже, чем сегодня. Если кому-то действительно нужно попасть с ребенком в поликлинику, для них можно сделать льготный тариф, а если человеку нужно попасть утром на работу или в другое очень важное место, то он оплатит поездку и по высокому тарифу. Зато бездельников, которые ездят по городу просто от скуки, мы отсечем однозначно. Мое твердое убеждение – Омск от коронавируса спасет только жадность.   



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Юлия 3 февраля 2022 в 22:12:
Соглашусь с «Александр 2 апреля 2020 в 14:02:На деле видно только жадность самого Федорова. Мысль об упущенной выгоде не дает покоя»Интересно, смог ли озолотиться Фёдоров за эти два года за счёт выживающего населения Омска.?!Сменилась ли его риторика по прошествии этого времени, или пробрался таки модный вирус сквозь его прикольную маску…
галина 4 апреля 2020 в 12:02:
какие все умные!! а у меня проездной!!! лучше бы заставили перевозчиков мыть транспорт перед выходом на линию!! дезинфицировать салоны!!!
Evgeny 3 апреля 2020 в 00:50:
Вот посадить его на зарплату 15 тыс или отправить за свой счёт и посмотрим как он заговорит, а если семейный бюджет 25 тыс в месяц и надо каждый день с ребёнком на какие нибудь процедуры ездить? А если один член семьи работает в организации которой разрешено работать при карантине, он что кажлый день должен 600 руб на такси отдавать?
Evgeny 3 апреля 2020 в 00:47:
Дурак и не лечится
Андрей Федоров 3 апреля 2020 в 00:15:
Омичу, да, маска и перчатки обязательно. В редакции есть фото в маске. Маска прикольная
Омич 2 апреля 2020 в 23:03:
А мне интересно он в одной маске хоть и многоразовой ездит с послеобеда до часа-двух ночи?
Инина 2 апреля 2020 в 21:21:
В Омске работают магазины, больницы и оборонные предприятия. И если последние и доставляют своих рабочих на собственном транспорте, то ни медиков, ни продавцов на работу хозяева и руководители не возят. Фигню дядя предлагает, это жажда наживы, а не беспокойство за наше здоровье. Без общественного транспорта никуда И очень жаль, что его тщательно пытаются похоронить.
Александр 2 апреля 2020 в 14:02:
На деле видно только жадность самого Федорова. Мысль об упущенной выгоде не дает покоя. Хороший пример цены на лимоны и имбирь, которые выросли в разы.
Показать все комментарии (8)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.