Предложение коммерсантов обсудили на заседании комитета по вопросам экономического развития Омского городского Совета.
Руководители нескольких компаний, работающих на рынке наружной рекламы, обратились к депутатам с предложением снизить размер коэффицента-дефлятора К4 с 1,565 до 1. Этот коэффицент используется при расчёте размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
«В настоящее время рекламный бизнес вошёл в перечень сфер деятельности, которые наиболее пострадали от ситуации. Ситуацию с коэффициентом мы обсуждали. Понимая сложность ситуации, мы предлагаем поддержать это письмо и с 1 апреля по 1 октября обнулить этот коэффициент. Это даже выше вашего запроса», – цитирует 22 апреля заместителя мэра Олега ЗАРЕМБУ (на фото) пресс-служба.
После обсуждения народные избранники рекомендовали принять это предложение чиновников. Окончательное решение вынесут на следующем пленарном заседании Горсовета.
© Фото из архива «Кухонных посиделок» в редакции «КВ»