С 1 января 2021 года участие в программе будет добровольным.
Под давлением лоббистов молочной индустрии чиновники отложили введение обязательной маркировки молочной продукции в России – с января на май 2021 года. Основная причина, по словам инициаторов переноса, в недостаточной подготовке многих компаний к введению маркировки из-за пандемии коронавируса, поясняется в новой «дорожной карте», которая есть в распоряжении Forbes.
«Дорожная карта» была создана Минпромторгом, Минсельхозом, Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ – оператор системы маркировки), при участии представителей отрасли и Национального союза производителей молока («Союзмолоко», в него входят «Эконива», Danone, PepsiCo, «Молвест» и другие). Перенос сроков обсуждался также с Минэкономразвития. Финальная версия документа была представлена на рабочей группе по внедрению маркировки в Минпромторге на этой неделе», – сообщает 23 октября издание.
Согласно документу, с января участие в программе будет добровольным. На этом этапе ЦРПТ будет бесплатно выдавать коды маркировки, что подтвердил Forbes представитель оператора. Сколько планирует на это потратить ЦРПТ, в компании не уточнили, заявив лишь, что у производителей не будет ограничений по заказу кодов.
Фото © goferma.ru