Если омичи по ошибке оставили что-нибудь в поезде дальнего следования, то им необходимо заполнить электронную заявку.
Сегодня, 27 января, в АО «ФПК» («дочка» РЖД) заявили: благодаря сервису поиска вещей удалось вернуть пассажирам более 22 тысяч вещей, оставленных в поездах дальнего следования в минувшем году. Сервис был запущен с марта 2019 года, и c этого момента к пассажирам вернулись почти 40 тысяч предметов.
«К примеру, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку. Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности ёлочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага. В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали подарки ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. А в летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер», – рассказали в компании.
Рисунок © polarshane.ru