Все рубрики
В Омске вторник, 19 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9430    € 105,4606

В России расширят возможности информирования автовладельцев об отзыве их машины

1 августа 2021 17:21
0
2324

Запущен пилотный проект по цифровизации взаимодействия между автопроизводителями, дилерами и Росстандартом. 

Росстандарт и компания «Полилог» реализуют проект по цифровизации взаимодействия между автопроизводителями, дилерами и ведомством. 

«В рамках него полностью цифровые отзывные кампании были запущены автопроизводителями «Тойота» и «Фольксваген». Учитывая данный опыт, до конца года Росстандарт разрабатывает систему личных кабинетов, которая позволит быстро получать информацию от всех производителей и продавцов о транспортных средствах, которые подлежат бесплатному ремонту в рамках отзывной кампании, а также о фактах проведения такого ремонта», – сообщает пресс-служба Росстандарта.

До сих пор процесс запуска кампании по отзыву и ремонту машин был многоэтапным и мог занимать более 10 дней. Сначала производитель или официальный представитель марки направлял на бумажном носителе в Росстандарт материалы об инициировании отзыва транспортных средств в соответствии с положениями главы 7 закона о техрегулировании с сопроводительным письмом, документы проходили в установленном порядке регистрацию в системе документооборота ведомства и направлялись ответственному исполнителю. Теперь же автопроизводители смогут передать все данные Росстандарту в электронном виде за несколько минут. Подписав все документы электронной цифровой подписью, автопроизводитель сможет в кратчайшие сроки приступить к одному из главных этапов отзывной кампании – информированию владельцев автомобилей о необходимости предоставления на ремонт транспортного средства.

«В 2022 году стартует третий этап цифровизации взаимодействия – проактивное информирование владельцев автомобилей с помощью портала госуслуг. Автовладельцам будет достаточно указать VIN-код автомобиля в личном кабинете на портале госуслуг, и, в случае если автомобиль попадает в отзывную кампанию, им просто придет оповещение с указанием дальнейших действий. Пока уведомление владельца автомобиля о выявленном дефекте производится по почте или телефону. Также сведения о проводимых отзывных кампаниях производители получают из сайтов Росстандарта и собственных сайтов автопроизводителей, а также из новостей в СМИ. Узнать, требуется ли в отношении автомобиля проведение ремонтного воздействия, можно в интерактивном поиске на сайте Росстандарта», – уточняет специализированный сайт «Автостат».

Напомним, с 30 ноября 2021 года вступает в силу новый ГОСТ 34725–2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов». 

Фото © autozam.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.