Все рубрики
В Омске воскресенье, 19 Сентября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 72,5602    € 85,4614

Омский «Авангард» с учётом выигрыша плей-офф занял и первое место денежного пьедестала КХЛ

14 сентября 2021 06:07
2
854

Совет директоров КХЛ распределил клубам за телепоказы и рекламу рекордные полмиллиарда рублей. Наибольшую сумму по итогам регулярки получат финские «джокеры». 

Совет директоров Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) 13 сентября утвердил распределение между клубами прибыли в 505 млн рублей, полученной КХЛ от реализации телевизионных и коммерческих прав.

— Практика распределения между клубами доходов, полученных от продажи телевизионных прав, была начата КХЛ в сезоне 2014/2015. В сезоне 2020/2021 Лига осуществила продажу телевизионных и беттинг-прав в 26 стран вещания, включая Россию. Было показано 1165 трансляций на 13 международных телеканалах, 850 трансляций на 17 региональных телеканалах, 96 трансляций на федеральном телеканале Матч ТВ, 1318 трансляций на телеканалах КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD. Всего между клубами распределено 505 299 274 рублей с НДС, что является рекордом за всю историю выплат. В прошлом сезоне было распределено 466 460 927 рублей, — сообщает пресс-служба КХЛ.

Наибольшую сумму вознаграждения по итогам самого чемпионата получит финский «Йокерит» — 53 828 360 рублей, где 43 967 572 рубля получены благодаря самому высокому в КХЛ спросу на телеправа матчей. Отмечается, что вознаграждения иностранным клубам не облагаются НДС.

— Победа в регулярном чемпионате дала возможность ЦСКА получить 19 793 292 рубля, а в общей сложности — 63 330 837 рублей с НДС. За победу в плей-офф «Авангард» получит 32 988 820 рублей, а в сумме — 63 524 189 рублей с НДС, — говорится в пресс-релизе.

Клубам рекомендовано направить средства на следующие цели:

— модернизацию инфраструктуры арен, на которых выступают клубы КХЛ; 

— производство видеоконтента, сюжетов про клуб, используемых на ресурсах клуба и ресурсах Лиги в целях популяризации. Развитие клубного ТВ; 

— проведение информационных и промо-кампаний клуба в регионе; 

— улучшение качества ТВ-трансляций домашних матчей; 

— разработку и реализацию проектов и рекламных кампаний, направленных на популяризацию собственного бренда клуба и повышение к нему интереса у ранее неохваченной аудитории в возрастной категории 1–17 лет; 

— разработку среднесрочной коммерческой стратегии клуба; 

— организацию видеоконференций для СМИ; 

— модернизацию оборудования СКУД и билетных систем спортсооружений; 

— повышение уровня предоставляемых сервисов для зрителей.

Фото © hawk.ru 

Графика © khl.ru



Комментарии через Фейсбук
KVnews 14 сентября 2021 в 09:45:
Спасибо, поправили
Внимательный 14 сентября 2021 в 08:54:
Простите, разве 505 миллиардов? Ниже же речь идет о миллионах
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.