Самой «строгой» маркой признан чёрный Mercedes-Benz.
Аналитики специализированного сайта «Автостат» выяснили, что самый популярный цвет автомобиля в этом году у россиян по-прежнему белый. На его долю приходится 26% от всех покупок новых машин: 7,6% — металлик и 18,6% — «не металлик».
На втором месте серый цвет — 20% рынка («не металлик» — лишь 0,4%). Третью строчку занимают чёрные автомобили — 17,8%, чётвертое место — у синего цвета (10,6%), пятое — у серебристого (7,9%).
— Чуть меньшая доля рынка приходится на коричневый цвет (7,2%). В красный цвет окрашено 4,8% автомобилей. Кроме того, в десятку самых распространенных цветов на российском рынке входят еще зеленый (1,8%), бежевый (1,5%), оранжевый (1,3%), голубой (0,8%) и желтый (0,2%), — на всякий случай уточняют аналитики и 11 цвет.
Самой «яркой» маркой эксперты признали MINI. В гамме этого бренда самым популярным является зеленый цвет (24,8%), на втором месте — серый (16,3%), а на третьем — красный (15,1%). Далее идут: черный (11,1%), синий (8,2%), оранжевый (7%), голубой (5,3%). При этом на белый приходится менее 10% от общего числа покупок машин.
Самой «строгой» маркой в плане цвета оказался чёрный Mercedes-Benz: 44,8% от общего объёма предложений. Среди «цветных» автомобилей Mercedes-Benz самыми популярными были синие (10,1%) и красные (3,4%).
Напомним, топ-10 марок автомобилей из 45 миллионов легковых машин на российских дорогах возглавляет отечественный бренд, замыкает рейтинг японский Mitsubishi.
Фото © ciprianmihai.com