Решить проблему пробок можно строительством двухуровневых транспортных развязок.
Выступлением Валерия РОЩУПКИНА, возглавлявшего Омск с 1994 по 2000 год, «Коммерческие вести» начали цикл обсуждения темы будущего мэра Омска. Каким должен быть руководитель областного центра, города-миллионника, что ему необходимо сделать в Омске в первую очередь, а какие задачи для мэра стратегические? С такими вопросами мы обратились к читателям. Сегодня своим мнением с нами поделился заместитель координатора регионального отделения ЛДПР, помощник депутата Законодательного собрания Омской области, кандидат в мэры города Омска Алексей НЕВЗГОДОВ.
– В первую очередь новый мэр Омска должен повысить привлекательность города в глазах населения, чтобы местные жители из него не уезжали. А это, прежде всего, решение вопроса увеличения заработной платы омичей. Также надо работать над привлечением бизнеса. Одной из причин непривлекательности Омска в глазах среднего бизнеса является жесткая позиция налоговых и надзорных органов. Если штрафы – то максимальные.
Следует обратить внимание на то, что в городе тяжелая экологическая обстановка. Это важно, поскольку у нас огромное число онкологических больных. Ради них, ради наших детей надо бороться с выбросами.
Многое можно сделать и в дорожном хозяйстве. Как бы дороги ни ремонтировали, Омск стоит. Решить проблему пробок можно строительством двухуровневых транспортных развязок на ключевых перекрестках города.
Вопросов, требующих решения, много. Оксана Николаевна начала некоторыми заниматься, например, проблемой нерентабельного транспортного хозяйства. Сейчас пассажирские предприятия долгов не имеют. В последнее время в Омске активно строятся новые школы и детские сады, но их по-прежнему недостаточно, поэтому надо продолжать эту программу.
В городской администрации, на мой взгляд, сейчас два проблемных департамента – образования и, пожалуй, департамент имущественных отношений. Если я стану мэром, обращу на них пристальное внимание.
Фото © Алексей НЕВЗГОДОВ, vk.com/id448368664