Важно найти время, принять официальный дизайн-код для Омска и озаботиться формированием более-менее внятного бренда.
Выступлением Валерия РОЩУПКИНА, возглавлявшего Омск с 1994 по 2000 год, «Коммерческие вести» начали цикл обсуждения темы будущего мэра Омска. Каким должен быть руководитель областного центра, города-миллионника, что ему необходимо сделать в Омске в первую очередь? С такими вопросами мы обратились к читателям. Сегодня своим мнением с нами поделился соменеджер «Проект М. Перезапуск омской подземки» Иван ПРИТУЛЯК.
– Новому мэру в первую очередь необходимо обеспечить теплом и энергией все районы города, где эта проблема присутствует. Это первоочередная инфраструктурная задача. Почему я об этом говорю? Потому что, несмотря на то, что живу в центре города, испытываю почти те же сложности, что и жители окраин. У нас довольно старый дом 1937 года постройки. В нем ужасная инженерная инфраструктура – тепла там практически нет.
Если говорить о дальнейших шагах, то, мне кажется, важно все-таки найти время, принять официальный дизайн-код для Омска и озаботиться формированием более-менее внятного бренда с учетом наработок, которые уже есть, – от «социальной столицы» до центра культуры и т.д. Несмотря на кажущуюся бесполезность бренда города, он влияет и на инвестиционную привлекательность, но главное – на личное эмоциональное восприятие города его жителями. Очень хочется идентифицировать себя с чем-то большим и хорошим, а не с «жалким грязным городишкой».
И, думаю, всем понятно, что решение в городе инфраструктурных вопросов имеет первоочередное значение для создания хорошего бренда города.
Фото © vk.com/pritulyak_fm