Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Омское правительство ведет переговоры с потенциальными инвесторами, готовыми вложить в строительство платного Северного обхода более 30 млрд рублей

18 февраля 2022 08:39
2
3413

Министр транспорта РФ Виталий САВЕЛЬЕВ обсудил с губернатором Омской области вопросы развития транспортного комплекса региона. 

Губернатор Омской области во время вчерашнего, 17 февраля, разговора с министром транспорта России Виталием САВЕЛЬЕВЫМ (на фото) попросил оказать поддержку для реализации важнейших инфраструктурных проектов, необходимых для развития региона. Об этом пишет правительственный портал «Омская губерния».

Один из них – строительство нового аэропорта «Омск-Фёдоровка». Александр БУРКОВ пояснил, что действующий аэропорт находится в черте города, из-за чего невозможно увеличить площадь зданий комплекса. Как следствие – пропускная способность ограничена, к тому же аэропорт не может принимать и обслуживать крупные грузовые суда. Перенос аэропорта за пределы областного центра обеспечит растущий пассажиропоток, снизит отрицательное воздействие выбросов и шума при взлете и посадке самолетов, а обслуживание грузов увеличится до 150 тысяч тонн в год.

Ещё один крупный инфраструктурный проект – это строительство Северного обхода, который соединит трассы по направлению в Тюмень и Новосибирск. В проекте предусмотрено строительство дороги протяженностью 62,4 км, двух мостов, 15 путепроводов и 7 транспортных развязок. В настоящее время Правительство Омской области ведет переговоры с потенциальными инвесторами, которые готовы вложить в строительство Северного обхода более 30 млрд рублей.

Напомним, что в интервью федеральному ИА «Интерфакс» в июне 2021 года омский губернатор сообщил следующее:

—  Если по всем нормам, то этот проект может быть реализован за 10 лет. Но в принципе современные технологии строительства позволяют это сделать всего за три года. 62,5 км Северного обхода с четырехполосным движением — здесь, конечно, вопрос только в выборе финансовой модели. Как строить: с участием частного капитала или нет? Потому что необходимый для строительства объем средств достаточно большой – 42 млрд рублей. При этом почти половина средств, около 20 млрд руб., потребуется для строительства двух мостов — через Иртыш и Омь.

Сейчас этот вопрос обсуждается с минстроем, рассматривается, в том числе, в Росавтодоре. На сегодняшний день по этому объекту мы провели только предпроектные работы, в дальнейшем предстоят еще проектирование и собственно строительство. Я считаю, что с учетом всего этого на строительство Северного обхода нам потребуется порядка пяти лет.

В феврале 2022 года Александр БУРКОВ в очередном интервью «Интефаксу» заявил, что «пока просчитывается финансовая сторона этого вопроса, потому что дорога планируется быть платной, окупаемой. Желающие поучаствовать в этом проекте уже есть: интерес к нему высказывают Газпромбанк, ВТБ, Сбер».

Также во вчерашнем  разговоре с министром транспорта РФ обсуждалась возможность федерального финансирования работ по реконструкции транспортной развязки у станции «Входная». Четыре путепровода введены в эксплуатацию ещё в начале 1970-х годов и сейчас находятся в аварийном состоянии, из-за чего ограничен проезд транспорта массой более 10 тонн. На реконструкцию объекта разработана проектная документация и получено положительное заключение государственной экспертизы.

Фото @ минстранс РФ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Омич 20 февраля 2022 в 11:31:
Нужно экономическое обоснование проекта, а в этом экономическом обосновании (если это предполагаемый соинвестор) конечно же должен раскладку дать по цифрам и прогнозу предпологаемой окупаемости проекта. Вот здесь то и кроется вся суть. Участвуют конечно банковские деньги, а в обоснование своего участия и дальнейшему софинансированию кто более,,радужные,, перспективы нарисует тот и будет победителем...:-).Хотя все просто — нужно к проекту привлекать независимых экспертов с уже известным именем — к примеру специалистов Сибади, ведь основной аспект этого — количество автотранспортных средств которые будут идти этой дорогой и соответственно выручки которая будет поступать от этого трафика...
Нострадамус 18 февраля 2022 в 13:00:
что действующий аэропорт находится в черте города, из-за чего невозможно увеличить площадь зданий комплекса. Уровень Бог
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.