Все рубрики
В Омске вторник, 23 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 79,3146    € 92,8621

Омское правительство ведет переговоры с потенциальными инвесторами, готовыми вложить в строительство платного Северного обхода более 30 млрд рублей

18 февраля 2022 08:39
2
3812

Министр транспорта РФ Виталий САВЕЛЬЕВ обсудил с губернатором Омской области вопросы развития транспортного комплекса региона. 

Губернатор Омской области во время вчерашнего, 17 февраля, разговора с министром транспорта России Виталием САВЕЛЬЕВЫМ (на фото) попросил оказать поддержку для реализации важнейших инфраструктурных проектов, необходимых для развития региона. Об этом пишет правительственный портал «Омская губерния».

Один из них – строительство нового аэропорта «Омск-Фёдоровка». Александр БУРКОВ пояснил, что действующий аэропорт находится в черте города, из-за чего невозможно увеличить площадь зданий комплекса. Как следствие – пропускная способность ограничена, к тому же аэропорт не может принимать и обслуживать крупные грузовые суда. Перенос аэропорта за пределы областного центра обеспечит растущий пассажиропоток, снизит отрицательное воздействие выбросов и шума при взлете и посадке самолетов, а обслуживание грузов увеличится до 150 тысяч тонн в год.

Ещё один крупный инфраструктурный проект – это строительство Северного обхода, который соединит трассы по направлению в Тюмень и Новосибирск. В проекте предусмотрено строительство дороги протяженностью 62,4 км, двух мостов, 15 путепроводов и 7 транспортных развязок. В настоящее время Правительство Омской области ведет переговоры с потенциальными инвесторами, которые готовы вложить в строительство Северного обхода более 30 млрд рублей.

Напомним, что в интервью федеральному ИА «Интерфакс» в июне 2021 года омский губернатор сообщил следующее:

—  Если по всем нормам, то этот проект может быть реализован за 10 лет. Но в принципе современные технологии строительства позволяют это сделать всего за три года. 62,5 км Северного обхода с четырехполосным движением — здесь, конечно, вопрос только в выборе финансовой модели. Как строить: с участием частного капитала или нет? Потому что необходимый для строительства объем средств достаточно большой – 42 млрд рублей. При этом почти половина средств, около 20 млрд руб., потребуется для строительства двух мостов — через Иртыш и Омь.

Сейчас этот вопрос обсуждается с минстроем, рассматривается, в том числе, в Росавтодоре. На сегодняшний день по этому объекту мы провели только предпроектные работы, в дальнейшем предстоят еще проектирование и собственно строительство. Я считаю, что с учетом всего этого на строительство Северного обхода нам потребуется порядка пяти лет.

В феврале 2022 года Александр БУРКОВ в очередном интервью «Интефаксу» заявил, что «пока просчитывается финансовая сторона этого вопроса, потому что дорога планируется быть платной, окупаемой. Желающие поучаствовать в этом проекте уже есть: интерес к нему высказывают Газпромбанк, ВТБ, Сбер».

Также во вчерашнем  разговоре с министром транспорта РФ обсуждалась возможность федерального финансирования работ по реконструкции транспортной развязки у станции «Входная». Четыре путепровода введены в эксплуатацию ещё в начале 1970-х годов и сейчас находятся в аварийном состоянии, из-за чего ограничен проезд транспорта массой более 10 тонн. На реконструкцию объекта разработана проектная документация и получено положительное заключение государственной экспертизы.

Фото @ минстранс РФ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Омич 20 февраля 2022 в 11:31:
Нужно экономическое обоснование проекта, а в этом экономическом обосновании (если это предполагаемый соинвестор) конечно же должен раскладку дать по цифрам и прогнозу предпологаемой окупаемости проекта. Вот здесь то и кроется вся суть. Участвуют конечно банковские деньги, а в обоснование своего участия и дальнейшему софинансированию кто более,,радужные,, перспективы нарисует тот и будет победителем...:-).Хотя все просто — нужно к проекту привлекать независимых экспертов с уже известным именем — к примеру специалистов Сибади, ведь основной аспект этого — количество автотранспортных средств которые будут идти этой дорогой и соответственно выручки которая будет поступать от этого трафика...
Нострадамус 18 февраля 2022 в 13:00:
что действующий аэропорт находится в черте города, из-за чего невозможно увеличить площадь зданий комплекса. Уровень Бог
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий

Молодёжной столицей Омской области выбран Полтавский район

Остальные районы губернатор попросил не расстраиваться, так как молодёжную столицу Омской области теперь будут выбирать ежегодно

23 декабря 10:01
1
127

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.