Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Сергей ШЕЛЕСТ: конструкции Ленинградского моста держались только на честном слове, особенно пешеходные

26 марта 2023 12:00
3
3138

Мэр Омска ответил на вопросы о капремонте моста через Иртыш. 

Сегодня, 26 марта, на ГТРК «Иртыш» мэр Омска Сергей ШЕЛЕСТ рассказал о капитальном ремонте Ленинградского моста, который продлится до лета 2024 года. По его словам оттягивать срок капремонт было уже невозможно. Впрочем представляем читателям полную и дословную расшифровку, сделанную «Коммерческими вестями», ответа мэра на вопросы о мосте:

— Сейчас демонтаж идет  конструкций. Они там держатся, честно говоря, на честном слове, особенно вот эти вот пешеходные – с правой и левой стороны железобетонные изделия. Все металлические части также требуют усиления. Зимой почему начали делать? Потому что есть проект и есть определенный срок производства работ. Того же самого, допустим, бетона. В зимнее время сейчас происходит в основном демонтаж. И в теле моста достаточно много идет различных работ. Порядка 60 человек сейчас работают – вот в этот период зимний. Я думаю проезжали – смотрели, что демонтировали и тротуары, и парапеты всевозможные. Но вы не видели, наверное, то, что под мостом происходит. Я уже там был и дал поручение, поскольку интерес очень высокий у всех, чтобы поставили видеокамеры, что бы могли все жители заинтересованные, если есть необходимость, посмотреть. Я считаю, что это надо освещать. Чтобы не было впечатления… Иногда же можешь проезжать по мосту – все разобрано и ни одного рабочего как бы и нет. Создается впечатление, что сделали, что попало и непонятно на какой срок. По факту все работы идут в теле моста и достаточно серьезные.

Что касается сроков ремонта, мэр Омска заявил так:

— Есть желание, чтобы родили ребенка не за 9 месяцев, а за 3-4. Точно так же у строителей. Если есть срок набрать стойкость бетона, допусти, никуда уже не денешься. Если пойдешь раньше, соответственно, получишь результат непонятно какой. Поэтому все идет согласно технологии. И вообще изначально планировалось закрыть мост полностью, тогда у нас город вообще бы в коллапс превратился. Тогда была бы возможность сократить немножко срок ремонта. Но мы пошли по пути компромиссному, чтобы оставить две полосы. Одна в одну сторону, другая – в другую. Немного получилось увеличить срок капитального ремонта. Но при этом мост живой, он работает.  

Фото © Телеграм-канал мэра Омска. 



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Омич 30 марта 2023 в 16:15:
Зачем писать такие подробности, у нас все на честном слове держится. Создавать иллюзию открытости? Только больше негатива возникает.
читатель 27 марта 2023 в 10:19:
«то в администрации нашего города отсутствуют специалисты» — а разве это секрет? Там МЕНЕДЖЕРЫ!!!
Подопытный омич 26 марта 2023 в 18:50:
Забавно слушать про «стойкость» бетона. Оказывается, по словам мэра «все металлические части» требуют усиления. А, мужики-то не знают. Проектом работы по усилению основных несущих элементов не предусмотрены, хотя несущая способность главных балок и ж/б плиты проезжей части, действительно, не соответствует современным нормативным требованиям по прочности и выносливости. Это, на самом деле, прямая речь гор. головы, или фантазия репортеров? Если да, то в администрации нашего города отсутствуют специалисты, которые хоть чутка разбираются в данных вопросах. А, мэр просто подставляется. Лучше бы жевать, чем такое говорить. Ну, а то, что касается кап. ремонта моста, то какова его конечная цель?Какие основные технические характеристики моста будут улучшены, либо приведены к нормативным? Вот о чем нужно спрашивать устроителей этого аттракциона. Народные деньги тратятся не малые, а результат каков?
Показать все комментарии (3)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.