Все проблемы касались изменения схем маршрутов в центральной части города.
Сегодня, 10 июля, пресс-служба горадминистрации обнародовала 10 ответов на вопросы омичей – публикуем релиз полностью.
1. После изменения схемы маршрута №550 у жителей микрорайона Амурский-2 пропало прямое транспортное сообщение с центральной частью города. Как нам добираться в центр?
Прямое транспортное сообщение микрорайона Амурский-2 с центральной частью города (улицей Гагарина, проспектом К. Маркса) обеспечивается муниципальными автобусами по маршруту №45.
2. После изменения схем маршрутов №394, №414 пропало прямое транспортное сообщение микрорайонов Старого Кировска с центром.
В настоящее время прямое транспортное сообщение микрорайонов Старого Кировска с центральной частью города обеспечивается муниципальными автобусами по маршрутам №17, №79, №125.
3. После изменения схемы маршрута №410 пропало прямое транспортное сообщение улицы 10 лет Октября с МСЧ-9, Левобережьем, ООТ «Голубой огонек».
Осуществить поездку на участке маршрутной сети от МСЧ-9 до улицы 10 лет Октября можно в муниципальных автобусах по магистральному маршруту №22, а также в автобусах по маршруту №222. На участке маршрутной сети от улицы 10 лет Октября до Левобережья организована работа муниципальных автобусов по маршруту №78, а также троллейбусов по маршруту №16. До ООТ «Голубой огонек» от улицы 10 лет Октября осуществить поездку можно в троллейбусах по маршруту №12.
4. После изменения схем маршрутов №222, №350, №414, №503 пропало прямое транспортное сообщение улицы Завертяева с центром города.
На участке маршрутной сети от улицы Завертяева в направлении центральной части города организована работа маршрута с регулируемым тарифом №72.
5. Почему маршрут №51 стал ездить по измененной схеме?
По причине окончания в июне 2023 года срока действия муниципального контракта, заключенного с ООО «Омстар» по маршруту №51, а также в связи с тем, что ООО «Оператор городской транспортной сети», заключившее муниципальный контракт по данному маршруту для осуществления регулярных перевозок с 01.07.2023, в одностороннем порядке отказалось от исполнения условий муниципального контракта, в целях недопущения прекращения транспортного обслуживания пассажиров по данному направлению установлен маршрут №51 А «СНТ «Заря-3» – СНТ «Березка» с проездом автобусов через улицы Маршала Жукова, Фрунзенский мост, улицу Булатова.
6. После изменения схемы маршрута №470 как осуществлять поездки от улицы Красный Путь в направлении Левобережья?
На участке маршрутной сети от улицы Красный Путь в направлении Левобережья организована работа муниципальных автобусов по маршрутам №109, №103 (от улицы Березовой), а также троллейбусов по маршрутам №7, №16.
7. После изменения схемы маршрута №385 пропало прямое транспортное сообщение улицы Химиков с центральной частью города.
Осуществить поездку от улицы Химиков в направлении центральной части города можно в автобусах по маршрутам с регулируемым тарифом №59, №73.
8. После изменения схем маршрутов №331, №385, №550 пропало прямое транспортное сообщение микрорайона Телевизионного завода с центральной частью города.
До центральной части города от микрорайона Телевизионного завода осуществить поездку можно в муниципальных автобусах среднего класса по маршруту №69, а также в автобусах среднего класса перевозчика немуниципальной формы собственности по маршруту с регулируемым тарифом №42.
9. После изменение схемы маршрута №346 интервалы движения автобусов значительно увеличились.
По устной информации перевозчиков, нарушение планового интервала движения автобусов на маршруте №346 связано с недовыпуском автобусов в линию из-за нехватки водительского состава. Часть водителей отказалась работать на данном маршруте после изменения схемы маршрута. Перевозчикам, обслуживающим маршруты №346, рекомендовано укомплектовать маршрут водительским составом и усилить контроль за полным выпуском и регулярностью движения транспортных средств на данном маршруте, с целью недопущения увеличения плановых интервалов движения.
10. Жителям микрорайонов, расположенных вблизи улицы 1-й Учхозной, стало сложно уезжать в утреннее и вечернее время в связи с увеличенными интервалами движения автобусов на маршруте №386.
По устной информации перевозчиков, нарушение планового интервала движения автобусов на маршруте №386 связано с недовыпуском автобусов в линию из-за нехватки водительского состава. Часть водителей отказалась работать на данном маршруте после изменения схемы маршрута. Перевозчикам, обслуживающим маршруты №386, рекомендовано укомплектовать маршрут водительским составом и усилить контроль за полным выпуском и регулярностью движения транспортных средств на данном маршруте с целью недопущения увеличения плановых интервалов движения. При этом, до конечного пункта «Ул. 1-я Учхозная» на маршруте №59 организован проезд части автобусов среднего класса пассажировместимостью не менее 50 человек, выполняющих три рейса в будние и выходные дни.
Рисунок © gorodz.info