А начинающим коммерсантам сотрудники ЕРЦ окажут помощь при подаче документов на госрегистрацию в электронном виде.
В Межрайонной ИФНС России №12 по Омской области организован «учебный класс», где специалисты окажут консультативную помощь как начинающим коммерсантам, так и действующим бизнесменам.
В частности, «учителя»:
• проинформируют граждан о порядке использования электронных сервисов при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
• окажут методическую и техническую помощь ИП и юрлицам при подаче документов на госрегистрацию в электронном виде с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП).
«В Едином регистрационном центре налогоплательщики также могут в день обращения получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя. Для получения услуги по выпуску КСКПЭП заявителю (руководителю организации или индивидуальному предпринимателю) необходимо представить: паспорт, данные СНИЛС, сертифицированный носитель ключевой информации для записи на него КЭП», – уточнили в налоговой службе.
Преимущества подачи документов в электронном виде:
• отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины;
• отсутствие необходимости свидетельствовать подлинность подписи заявителя у нотариуса;
• возможность направления документов в любое время суток, в том числе в выходные дни.
Иллюстрация © db22.ru