Все рубрики
В Омске воскресенье, 17 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9971    € 105,7072

Вадим КОРМИЛЕЦ заявил, что бесплатный пересадочный тариф нецелесообразен, так как омичи используют его при поездках в магазин

3 марта 2024 16:40
13
3180

Улицу Волгоградскую расширят для увеличения пропускной способности. 

В феврале на заседании комитета по вопросам транспортной инфраструктуры Омского городского совета директор департамента транспорта Вадим КОРМИЛЕЦ (на фото) отчитался перед депутатами об эффективности изменений маршрутной сети в Омске, произошедших летом 2023 года:

— Изменения эффективны в существующих условиях. Мы понимаем, что в настоящее время реально есть (не отмахиваемся от этого) проблемы с транспортным сообщением в городе Омске. И в первую очередь они связаны с нехваткой водительского состава: у частников до 20%, у муниципалов до 10%. То есть существует подвижной состав, который можно выпустить в линию, но некому ездить. Если бы у нас был обеспечен 100% выпуск на всех действующих маршрутах, этого бы вполне хватило для обеспечения горожанам качественного оказания транспортных услуг.

Вадим КОРМИЛЕЦ напомнил, что для снижения затрат на проезд еще с 2016 года в Омске введен пересадочный тариф. Если человек передвигается на маршруте с регулируемым тарифом и пересаживается на такой же, то получает вторую поездку бесплатно при условии, что с момента оплаты первой прошло не более 45 минут.

— Мы рассматривали эту ситуацию с точки зрения перевозчика. И получилось, что оказание данной услуги населению для него нецелесообразно. Объясню почему. Порядка 30% поездок омичи совершают, используя возможность пересадочного тарифа при челночных поездках, т. е. из дома доехали до магазина, уложились в 45 минут, снова сели в автобус и вернулись обратно, – рассказал  Вадим КОРМИЛЕЦ.

О транспортном сообщении новых микрорайонов Левобережья он сообщил следующее:

— Троллейбусная линия по ул. Волгоградской будет эффективной. У нас микрорайон «Зеленая река» огромный, просто очень большое количество граждан будет там проживать. Правда, заселяться он будет поэтапно, не в течение одного-двух лет. И этих людей нам нужно будет увозить утром на работу и привозить обратно вечером. У автобусов провозная способность ниже, чем у троллейбусов. И экология в спальных районах  должна иметь значение. Для того чтобы ул. Волгоградская увеличила свою пропускную способность, проектом организации дорожного движения предусматривается ее расширение и организация светофорного регулирования для въезда и выезда из этого микрорайона.

Из «Кварталов Драверта» вывозить пассажиров мэрия планирует двумя троллейбусными маршрутами.

Ранее репортаж был доступен только в печатной версии и газеты «Коммерческие вести» от 21 февраля 2024 года.

Фото Максим КАРМАЕВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Недовольный пассажир 11 марта 2024 в 09:28:
123 похоже и есть сам Кормилец, поскольку на конструктивную критику не может адекватно ответить. Когда по существу ответить нечего, от безысходности переходят к защите типа «а у вас уши оттопыренные» или «у вас глаз косит». А как насчет обеспечения омичей муниципальным транспортом? Слабо? не по сеньке шапка?
123 4 марта 2024 в 13:54:
Недовольный пассажирбедолага плакливая где ты из автобуса выпала?
**** 4 марта 2024 в 13:52:
и кстати, 30% вполне соответствует исследованиям по Москве (2013 год), которые показали, что такая доля жителей периферии не покидают районы в течении недели (по данным мобильных операторов). Так что это не какой-то злой умысел, а просто характеристика жизни в районах города.
**** 4 марта 2024 в 13:44:
вряд ли эти 30% целенаправленно пытаются успеть в 45 минут, справедливо заметили что это могут быть поездки внутри района до школы или детсада, до поликлиники или к родственникам. Вопрос же в том, почему эти короткие расстояния удобнее преодолеть на общественном транспорте, а не пешком или на велосипеде? может потому что тротуаров и велоинфраструктуры недостаточно или полгода она в таком состоянии, что легче ездить?
Недовольный пассажир 4 марта 2024 в 11:53:
Опечатка, не Коломеец, а Кормилец.
Недовольный пассажир 4 марта 2024 в 11:51:
Нецелесообразен В. Кормилец в качестве директора департамента транспорта. Транспортная «реформа» в три раза ухудшила жизнь омичам, передвигающимся на общественном транспорте. В нефтянниках по ул.Химиков в центр всего 2 маршрута — 59 и 73 и те отдали частникам, а они просто сократили количество автобусов — 2 в начале часа и 2 в конце. Люди из дверей выпадают. Пересесть не на что, потому что прежде нужно в такой автобус очень постараться войти. Господин Коломеец, когда нас обеспечите автобусами? Или пассажирам нужно обеспечить наличие квалифицированных руководящих кадров в городском департаменте транспорта?
Семен Семенович 4 марта 2024 в 10:20:
Про расширение Волгоградской это шутка такая?!! Т-щ Кормилец а как вы собрались ее расширять, если уже прям по краю существующей дороги понаставили столбов для электролиний для троллейбусов?!! Будете потом их демонтировать что ли?!!!
киви 4 марта 2024 в 09:15:
Какая Кормильцу разница, как люди используют бесплатную пересадку?
Коргин 4 марта 2024 в 08:25:
Расширить Волгоградскую — это хорошо. А дальше что? Все те же три «бутылочных горлышка» — три моста через Иртыш. Которые периодически ремонтируются. Т.е., переводя с чиновничьего, на фактический: пробки будут стоять в другом месте. Нужны еще два моста через Иртыш, 3-4 двухуровневые развязки (на перекрестках типа 70 лет Октября/Конева). Вот тогда город немного поедет...
123 4 марта 2024 в 07:25:
Вадимно ты же испугался на его место пойти.
DM 3 марта 2024 в 19:23:
Какая-то изуверская логика.Ну хорошо, пусть 30% ездят в магазин и обратно.Но:1) почему это плохо, дать им возможность сделать без доплаты?2) даже если это плохо, почему из-за этого не дать возможность использовать бесплатную пересадку остальным 70%? Они ведь не для развлечения пересаживаются, а в большинстве случаев из-за бездарно перекроенной маршрутной сети.Ещё ответ, что да, транспорт ходит плохо, людям не нравится, но этот не из-за изменений, которые мы натворили, а потому, что водителей в муниципальном патп не хватает...А кто за это отвечает, что вы частников выгнали, а обеспечит перевозки муниципальным транспортом оказались не в состоянии. Пушкин?
Ильич 3 марта 2024 в 19:06:
Почему он решил что люди катаются в магазин?Отвез ребенка в садик — вернулся не работает???Заехал к родителям, завез продукты!!!Да и что плохого в том что люди едут на муниц. трансп?
Вадим 3 марта 2024 в 18:27:
Господин, Кормилец, просто слуга дьявола. В том, чтоион творит нет никакой логики. Нормальной.
Показать все комментарии (13)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.