По мнению УФАС, организация распространяет недостоверную информацию о предлагаемых медицинских услугах.
Омское УФАС признало рекламу ООО «Салон красоты «Нимфа» (по данным ЕГРЮЛ, соучредитель и директор – Татьяна ТРУТНЕВА) ненадлежащей и нарушающей требования п.1 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе». На момент рассмотрения дела из рекламного текста было исключено слово «первый» и добавлена предупредительная надпись, но остальные замечания проигнорированы. Руководству салона выдано предписание об устранении всех выявленных нарушений.
В пресс-службе надзорного ведомства сегодня, 7 марта, рассказали:
• Реклама направлена на привлечение внимание к новым медицинским процедурам салона – «смас-лифтинг» и «игольчатая RF-технология».
• В рекламе было указано, что аппарат «ULTRAFORMER МРТ» – «первый в России, первый в нимфе». При этом подтверждающих этому доказательств не было представлено.
• Также в рекламе отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста.
• Вместе с тем реклама «нимфа салон красот новинка игольчатая RF-технология… видимый результат за одну процедуру выраженный лифтинг-эффект», «наибольшая глубина воздействия из всех фракционных технологий одобренных FDA новая эра безоперационного омоложения кожи» (орфография и пунктуация сохранены) продолжает распространяться.
Фото © yandex.ru/maps