Рекламодатель не доказал, что его сооружения имеют преимущество перед аналогичными товарами других производителей.
Комиссия Омского УФАС России признала рекламу, распространённую ООО «Квант», ненадлежащей и нарушающей требования п.1 ч.3 и ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе». Руководству организации выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
Ранее сотрудники надзорного ведомства выявили факт размещения на рекламной конструкции следующей информации: «Лучшие теплицы Омска Очень дёшево…»
«При использовании в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, с помощью слов «лучший», «первый», «номер один», должен указываться критерий, по которому идёт сравнение и который имеет объективное этому подтверждение. Реклама «лучших теплиц» не сопровождалась таким подтверждением и могла ввести в заблуждение потребителей относительно характеристик товара», – рассказали 25 марта суть правонарушения в пресс-службе УФАС.
Фото © yandex.ru/maps