Все рубрики
В Омске среда, 25 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,8729    € 104,2310

ОмТПП предложила создать на конечных остановках транспорта многофункциональные комплексы для водителей

3 августа 2024 11:00
10
2787

Идею создания инфраструктуры на разворотных площадках общественного транспорта в Омске обсудили в горсовете. 

На июльском заседании комитета по вопросам транспортной инфраструктуры Омского городского совета председатель комитета по транспорту и экспедированию при Торгово-промышленной палате Омской области, президент СРО «Омский транспортный союз» Николай АРТЕМЬЕВ озвучил предложение ТПП о создании в Омске на разворотных площадках общественного транспорта многофункциональных комплексов.

Он отметил, что сегодня для водителей на конечных остановках не созданы никакие условия – нет возможности пройти медицинский предрейсовый и технический контроль транспортных средств, нет даже туалетов.

— Сейчас этот вопрос активно встает в связи с нехваткой водителей. Если человеку нравится компания, но при этом выпуск транспортных средств в ней начинается в Нефтяниках, а живет он на Московке, он туда работать не пойдет. Он хотел бы выйти на работу там, где ему удобно, – отметил Николай АРТЕМЬЕВ.

Президент ТПП Омской области Ольга ФЕДУЛОВА рассказала, что данная тема изучается и в других регионах России, что реализация проекта будет полезна и интересна всем сторонам. В некоторых областях РФ уже есть реализованные проекты. По словам Николая АРТЕМЬЕВА, там многофункциональные комплексы представляют собой современные конструкции, имеющие статус капитальных. В них располагаются кабинет медработника, помещение технического контроля, санузлы.

Директор департамента транспорта администрации города Омска Вадим КОРМИЛЕЦ сообщил, что сегодня в городе 53 конечные остановки, из которых 26 – крупные разворотные площадки.

– Конечные остановки десятилетиями существуют в неоформленном состоянии в части землеустройства. Они все находятся в зоне Т-2. Весь комплекс услуг для транспорта логично там и предусматривать, чтобы автобус не имел холостого пробега. Если площади позволяют на них поставить автобусы, то это актуально. Порядка 100 единиц нового транспорта, который приехал в город, а это инвестиции около 1 млрд рублей, поставить некуда – нет площадок. Не создана инфраструктура, чтобы эти автобусы принимать. Сокращение малого класса пошло, а условий, чтобы большой класс появлялся, не создано, – отметил Николай АРТЕМЬЕВ.

Он предложил начать работу с остановок «Стрельникова» и «ДСК-2», где, по его словам, 5 лет назад изменился статус земли. Раньше там существовала некоторая инфраструктура для водителей, проводилась уборка территории, а после того как территория стала землей общего пользования, арендаторы ушли. Он предлагает отдать эти площади перевозчикам.

Депутаты комитета единогласно проголосовали за включение вопроса в повестку осенней сессии.

Ранее репортаж был доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 17 июля 2024 года.

Фото из архива  «Коммерческих вестей»



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Илья 7 августа 2024 в 21:54:
Кто еще слушает,,бизнес идеи" этого персонажа? Видно память нынче отбило напрочь о приключениях этого юноши и его брата в этом городе.Всё ищут дурнее себя.
киви 5 августа 2024 в 10:55:
Тогда многие маршруты придется менять или отменять. Конечка у сквера Дзержинского — автобус 901, 25 и т.п. — что там построить? А маршруты длинные. Или их переведут на Бударина?
Владимир 4 августа 2024 в 15:04:
Одним словом — ,,кандидат из НЕФТЯНИКОВ" и земельку там же присмотрел
Владимир 4 августа 2024 в 15:01:
Многофункциональные комплексы для водителей? А что это значит? Столь умное выражение. И ещё и с уклоном «для водителей» а каких водителей? Вообще всех?:/) Фельдшерский пункт, баня, постирочная, столовая, гостиница, кальянная, бар, стол покерный:=/ или что то забыл? Улыбнул Николай прямо, зачёт. А депутаты судя по всему без чувства юмора раз цирк этот обсудить собрались. Тут в пору плакать от таких вот предложений от ТПП в лице Артемьева. До плинтуса скатились
Артём 4 августа 2024 в 14:47:
А при чем здесь вообще торговопромышленная палата? Кто нибудь может объяснить каким боком она здесь? Проект этот она продвигает? С какой стати? Для каких водителей? Чушь какая то. Депутаты решили рассмотреть... Заняться не чем, проблем нет в городе? Здесь без вникания понятно что человек преследует далеко не декларируемые им публично цели, правильно написали, отдать в аренду под установку не большого павильончикана 4 комнаты, жто максимум что может потребоваться водителям, да и то это должен предприниматель содержать который на маршруте работает. Ну а если честно, то конечно это бред про водителей которым не хватает чего то там, если ты не в состоянии создать условия своим работникам в коммерческой организации — на выход. Слава богу у нас муниципальный транспорт стал с колен подниматься.
Инна 4 августа 2024 в 13:12:
Ну судя что в ТПП он уже донёс свою позицию и от неё эти «благие заботы работодателя» с пониманием восприняли, просто радует. Только вот почему им то нужно что то отдавать без аукционов если таковые и будут приняты решения? Любой предприниматель пойдет участвовать в них так как это безспорно чисто коммерческий проект. А зачем там какие то многофункциональные комплексы строить? Там достаточно не капитального павильона на 70 кв.м. А кстати помните историю как на этих разворотных площадках для муниципального транспорта обосновались маршрутки, сколько там было полубандитских разборок? Как ставили они туда ларьки быстрого питания? Да только если вы спросите самих влдителей, то им это не нужно, зарплату тратить на эти так называемые обеды им не досуг, домой нужно семье деньги нести. Очередной заход отжать эти разворотные площадки. Кстати можно как раз в каком нубудь захолустье типа 5 ТЭЦ или конца пр. Мира попробовать и там вы сразу поймёте что ребятам этим там совсем не интересно — конечно на Стрельникова и ДСК 2 это совсем другая история с капитальным Торговым комплексом по востребованности аренды.
Андрей 4 августа 2024 в 12:22:
А где он был? Опять вынырнул как трое из ларца. Этот парень в своем репертуаре. Клифт с галстуком одел и давай двигать завиральные космические идеи. Кто еще слушает эти бредни. Ну отдайте землю товарищу и все тут- и непременно под капитальные строения, и обязательно разрешёнку поменяйте неприменно и категорию земель с зонами. Ему же хочется торговые комплексы там воткнуть, разве не видно?:-))
Иван 4 августа 2024 в 12:13:
Всплыл Николай опять в омской степи. А что в Москве не попер маршруточный бизнес? Ну да, там такие,,предложения" не прокатят. Лучше бы водителям зарплаты поднимали и при этом спрашивали с них за нарушения. А вообще нужно депутатам думать больше не как земельку под весьма сомнительные проекты обсуждать как отдать, а думать чем и какими решениями они могут поддержать муниципальный а не КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ и его владельцев. За столько лет развалили всю эту отрасль в угоду предпртнимателям которые копейки платили в бюджет, не занимались нормальным обслуживанием и прочее. Лучше подумайте чтобы максимально городскому ПП8 отдать маршруты и постепенно коммерческий транспорт вывести с длинных прибыльных маршрутов, дотации опять же будут сокращаться из бюджета если муниципалы будут получать больше прибыли.
Роман 4 августа 2024 в 11:59:
Артемьев меньше всего печется о водительском комфорте, его интересует забрать разворотные площадки, выделить там 3 кабинета водителям а остальные площади сдавать в аренду. Прямо статус поменять, капитальные(!!!!!) объекты строить( НЕ ТЫСЯЧНИКИ?)Такая,,схема" уже обкатывалась им в своё время, только он тыкал газовые полуприцепы бочки на разворотных площадках этих для заправки транспорта, вот теперь с друной стороны решил,,зайти", ничего не меняется.... главно чтобы под личиной благого дела свои меркантильные интересы двигать, а депутаты судя по всему слеповаты.Этого персонажа в городе знают с его прошлыми схемами, странно что здесь близорукость какая то.
А что тут изучать? 4 августа 2024 в 11:56:
Работодатель обязан создать условия. Пусть каждый на своих маршрутах организует такие пункты и зарабатывает дальше. Тогда и водители охотнее на работу к ним пойдут. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Показать все комментарии (10)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.