Об оформлении и развитии региональных брендов расскажут специалисты Роспатента, Федерального института промышленной собственности и облправительства.
21 ноября 2024 в торгово-офисном комплексе «Флагман» (ул. Фрунзе, 80, Конференц-зал №2) специалисты Роспатента и Федерального института промышленной собственности расскажут о таких объектах интеллектуальной собственности, как географическое указание и наименование места происхождения товара.
Чем отличается бренд от товарного знака? Какие конкурентные преимущества дает географическое указание и наименование места происхождения товара? Как зарегистрировать товарный знак, ГУ или НМПТ? Какие тренды развития объектов интеллектуальной собственности существуют в России?
Ответы на все эти вопросы получат участники семинара «Региональные бренды России – новые точки роста».
Спикеры: Денис САВЧЕНКО – заместитель начальника Центра по взаимосвязям с органами власти; Алексей СЫЧЕВ – начальник отдела экспертизы заявок на НМПТ и ГУ ФИПС; Ирина САМОХВАЛОВА – главный государственный эксперт по интеллектуальной собственности.
В мероприятии также примут участие Бари Галимович ХАИРОВ, заместитель Министра промышленности и научно-технического развития Омской области; Алексей Викторович КУЗНЕЦОВ, директор автономной некоммерческой организации «Омский научнообразовательный центр», а также представитель Министерства экономического развития Омской области.
Во время семинара участники смогут получить ответы на свои вопросы, а компании, заинтересованные в оформлении и развитии регионального бренда – дополнительные консультации и индивидуальное сопровождение.
Справка. По данным «Российской газеты», в январе 2024 в РФ зарегистрировано 324 региональных бренда, из них 270 – наименования места происхождения товаров и 54 – географические указания. Среди них – «Хохлома», «Тульский пряник», «Вологодское масло», «Алтайский мед», «Кубанские яблоки», «Адыгейский сыр» и другие.
В среднем за год подается около 100 заявок на регистрацию региональных брендов. Чаще всего заявки подаются на продукты питания и сельхозтовары. Зарегистрировано 86 таких географических указаний и НМПТ, далее идет минеральная вода – 85. Следующие в рейтинге – изделия народных художественных промыслов.
Более подробную информацию можно будет узнать на семинаре. Время проведения мероприятия – с 10:00 до 15:00 (по омскому времени).
Организаторы мероприятия: АНО «Омский научно-образовательный центр», ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» (далее – ФИПС), проект реализуется при поддержке Минпрома Омской области, Министерства экономического развития Омской области и Центра «Мой бизнес».
Регистрация на мероприятие – по ссылке.
Иллюстрация © мойбизнес-55.рф