Все рубрики
В Омске четверг, 26 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,6125    € 103,9416

Омский бизнес приглашают на семинар «Региональные бренды России – новые точки роста»

15 ноября 2024 13:08
0
1392

Об оформлении и развитии региональных брендов расскажут специалисты Роспатента, Федерального института промышленной собственности и облправительства. 

21 ноября 2024 в торгово-офисном комплексе «Флагман» (ул. Фрунзе, 80, Конференц-зал №2) специалисты Роспатента и Федерального института промышленной собственности расскажут о таких объектах интеллектуальной собственности, как географическое указание и наименование места происхождения товара.

Чем отличается бренд от товарного знака? Какие конкурентные преимущества дает географическое указание и наименование места происхождения товара? Как зарегистрировать товарный знак, ГУ или НМПТ? Какие тренды развития объектов интеллектуальной собственности существуют в России?

Ответы на все эти вопросы получат участники семинара «Региональные бренды России – новые точки роста».

Спикеры: Денис САВЧЕНКО – заместитель начальника Центра по взаимосвязям с органами власти; Алексей СЫЧЕВ – начальник отдела экспертизы заявок на НМПТ и ГУ ФИПС; Ирина САМОХВАЛОВА – главный государственный эксперт по интеллектуальной собственности.

В мероприятии также примут участие Бари Галимович ХАИРОВ, заместитель Министра промышленности и научно-технического развития Омской области; Алексей Викторович КУЗНЕЦОВ, директор автономной некоммерческой организации «Омский научнообразовательный центр», а также представитель Министерства экономического развития Омской области.

Во время семинара участники смогут получить ответы на свои вопросы, а компании, заинтересованные в оформлении и развитии регионального бренда – дополнительные консультации и индивидуальное сопровождение.

Справка. По данным «Российской газеты», в январе 2024 в РФ зарегистрировано 324 региональных бренда, из них 270 – наименования места происхождения товаров и 54 – географические указания. Среди них – «Хохлома», «Тульский пряник», «Вологодское масло», «Алтайский мед», «Кубанские яблоки», «Адыгейский сыр» и другие.

В среднем за год подается около 100 заявок на регистрацию региональных брендов. Чаще всего заявки подаются на продукты питания и сельхозтовары. Зарегистрировано 86 таких географических указаний и НМПТ, далее идет минеральная вода – 85. Следующие в рейтинге – изделия народных художественных промыслов.

Более подробную информацию можно будет узнать на семинаре. Время проведения мероприятия – с 10:00 до 15:00 (по омскому времени).

Организаторы мероприятия: АНО «Омский научно-образовательный центр», ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности» (далее – ФИПС), проект реализуется при поддержке Минпрома Омской области, Министерства экономического развития Омской области и Центра «Мой бизнес».

Регистрация на мероприятие – по ссылке

Иллюстрация © мойбизнес-55.рф



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.