УФАС признало рекламу организации недостоверной и ненадлежащей.
Антимонопольный орган признал рекламу АО «Омский бекон» (по данным ЕГРЮЛ, директор – Денис НАЛЕПОВ) ненадлежащей и нарушающей п.1 ч.3 и ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе». Учитывая, что эта реклама уже не распространяется, комиссия УФАС не стала выдавать компании предписание.
Сотрудники УФАС выявили нехорошую рекламу в ходе планового мониторинга телеканалов. Рекламный видеоролик с изображением сосисок с логотипом «Омский Бекон Сделано в Сибири» одновременно содержал и утверждение: «Лучшее в мире сделано в Сибири». Объективный критерий сравнения с товарами других производителей в этом заявлении отсутствовал.
«Реклама содержала ссылку на онлайн-опрос среди 100 человек, проведённый ООО «Тирубон» в 2024 году на онлайн-платформе Fastuna. Спорную рекламу АО «Омский бекон» оценили члены Экспертного совета по рекламе при Омском УФАС России. По мнению экспертов, результаты исследования, не являются репрезентативными, поскольку население города Омска и Сибири составляет более одного миллиона человек. Реклама созда`т впечатление о преимуществах рекламируемого товара (сосиски «мясные») перед товарами других производителей, может ввести в заблуждение потребителей», – рассказали 27 июня в надзорном ведомстве.
Фото © yandex.ru/maps