Для изучения портрета кандидатов, работодатели пользуются ВКонтакте, Одноклассники и Facebook
К таким выводам пришли специалисты HeadHunter, опросив 508 представителей компаний в Омске. При этом стратегия изучения кандидата у каждого работодателя своя. Половина из них заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время время как 37% делают это еще до собеседования.
При этом 77% опрошенных заявили, что что их могут оттолкнуть личные фото, на которых кандидат предстает неподобающим образом. Также 56% работодателей настораживает несоответствие информации в резюме и социальном профиле. Риску себя подвергают и соискатели, участвующие в острых политических дискуссиях, используют ненормативную лексику и негативно отзываются о предыдущем работодателе.
Многие работодатели в социальных сетях прежде всего стараются найти недостающую в резюме информацию, обращая внимание на ленту активности кандидата и его профессиональные контакты.