Предприниматель открывает в райцентре "Низкоцен" к большому неудовольствию местных бизнесменов
Площадку "Омская продукция для омского рынка" провело сегодня, 22 мая, в рамках форума "Свое дело — твой успех" региональное министерство экономики. Цель мероприятия — "свести" местных производителей и ритейлеров и увеличить в перспективе количество омских товаров на полках магазинов. Основными спикерами выступили партнеры по бизнесу — Дмитрий ШАДРИН и Виктор ШКУРЕНКО (на фото).
Дмитрий ШАДРИН, занимающийся развитием торговой сети "Наш магазин", заверил омских производителей, что в торговые сети омским товаропроизводителям попасть реально, особенно в местные. Он заявил, что категорийные менеджеры его сети готовы вести переговоры с каждым поставщиком.
Его коллега Виктор ШКУРЕНКО (ТД "Шкуренко", сеть магазинов "Низкоцен") рассказал, что лично знакомится с мелкими производителями, чтобы найти уникальную продукцию, которой нет у конкурентов. Спикеры ответили на вопросы о том, каковы их требования к поставщикам, каковы условия по оплате товара и так далее.
"Я хочу задать Виктору ШКУРЕНКО вопрос личного характера. На какой день назначать похороны малого бизнеса в Крутинке?" – поинтересовалась одна из участниц мероприятия. Выяснилось, что предприниматель строит в Крутинке магазин "Низкоцен", чем очень недовольны владельцев местных магазинов.
"Заход сетей в райцентры неизбежен, и лучше пусть это будет омский "Низкоцен", поддерживающий местных производителей, чем "Магнит" или "Холидей". Это иллюзия, что все местные жители покупали у вас, — обратился к представительнице крутинского бизнеса Виктор ШКУРЕНКО, — они также ездили в "Ашан" или "Ленту".
Оппонентка на этом не успокоилась, требуя от него все же сообщить дату "похорон". "Еще месяца три у вас есть точно", — ответил он, имея в виду, судя по всему, что именно столько времени осталось до открытия его магазина в Крутинке.