Единороссы решили, что такая агитация кандидатов в народные избранники изжила себя и раздражает избирателей — лучше тратить деньги "на добрые дела" и "встречи с людьми"
Партия власти "Единая Россия" на выборах в Госдуму РФ откажется от баннеров с изображением кандидатов, пишет 9 ноября газета "Известия". В администрации Кремля поддерживают решение единороссов пересмотреть принципы информационной работы с избирателями.
"Очень редко можно встретить баннерную рекламу с интересным лозунгом и правильно подобранной фотографией. Тому есть подтверждение: в сети "гуляет" много фотографий глупой агитации. Лучше воспринимается агитация, когда на баннерах просто изображены эмблема и название партии — без фотографий и глупых лозунгов", — пояснил источник издательства в администрации президента.
По его словам, кандидатам на выборах лучше тратить средства не на рекламу, а на помощь гражданам, на добрые дела, а также непосредственное знакомство с людьми, проживающими на той территории, от которой хочет избираться представитель партии.
Как отмечает INTERFAX.RU, решение единороссов отказаться от баннеров ударит по доходам компаний, специализирующихся на наружной рекламе. В настоящее время, как говорят эксперты, даже признанные лидеры рынка испытывают финансовые трудности, и потеря еще нескольких миллиардов рублей, которые они рассчитывали получить от политических заказов, может привести к уходу крупных игроков с рынка наружной рекламы.
Фото из архива "КВ"