Первые семь новых магистральных электровозов, предусмотренные планом на 2016 год, уже прибыли и работают
В Омском регионе Западно-Сибирской магистрали продолжается реализация программы обновления парка тягового подвижного состава. С начала текущего года в локомотивное эксплуатационное депо "Омск" с завода-производителя поступили 7 новых тяжелых локомотивов "Синара" серии 2ЭС6 (на фото вверху). Еще 29 "Синар" и 5 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ (на фото внизу) поступят в регион до конца года.
Как пояснила 16 мая KVnews ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Светлана ЗАНОСОВА, электровозы серии 2ЭС6 "Синара" пополняют парк эксплуатационного локомотивного депо Омск с 2012 года. За три года поступило более 330 новых тяговых машин.
"Часть поступивших в омское депо локомотивов "Синара" были переданы для работы в другие локомотивные депо Западно-Сибирской железной дороги в рамках программы развития корпоративного парка. Технические характеристики грузовых магистральных электровозов "Синара" рассчитаны для вождения составов повышенного веса, в том числе более 8 тысяч тонн", — уточнила Светлана ЗАНОСОВА.
Как ранее сообщал KVnews, только за 2015 год в Омск поступило 57 локомотивов "Синара" и 18 тепловозов ТЭМ18ДМ, предназначенных для выполнения вывозной, маневровой и хозяйственной работы на железнодорожных путях при температуре окружающей среды от +40С до -50С. В тепловозах данной серии значительно улучшены экологические показатели и условия труда локомотивной бригады. Они оборудованы современным бортовым оборудованием, которое обеспечивает значительную экономию дизельного топлива, а также сокращает время на его техническое обслуживание.
Омскими локомотивами осуществляется более 25% грузоперевозок всей Западно-Сибирской железной дороги, как правило, на участке от станции Белово до станции Войновка Свердловской железной дороги, протяженность которого составляет более 1000 км.
Фото © Максим ГОЛЬБРАЙХТ, предоставлено ЗСЖД