Общий объем инвестиций американцев в производственные мощности омского молзавода за 2015 год составили 176 млн рублей
Группа компаний PepsiCo запускает новую линию по производству ультрапастеризованного молока на омском молокоперерабатывающем заводе "Манрос-М". Теперь молзавод располагает 14 современными производственными линиями, выпускающими около 60 наименований молочной и соковой продукции, мощностью более 360 тонн готовой продукции в сутки.
Оборудование по производству ультрапастеризованного молока включает асептическую линию розлива молока в картонную упаковку объемом 0,95 литра, аппликатор крышек и упаковщик в картонные короба. Дополнительный объем сырого молока планируется закупать у 26 постоянных поставщиков компании в Омской области.
"Запуск новой линии по розливу молока позволит увеличить мощности нашего предприятия, обеспечить жителей Омской области и других регионов ультрапастеризованным молоком, а также нарастить объемы закупок молока у местных фермеров", — цитирует 23 мая президента PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу ПОПОВИЧА пресс-служба минэкономики Омской области.
Напомним, два года назад на омском заводе была запущена дополнительная линия по производству детского питания, а в апреле 2015 года — новая линия по производству ароматизированного молока в индивидуальной упаковке (0,2 литра) мощностью 1,5 тысяч тонн готовой продукции в месяц. Общий объем инвестиций в 2015 году составил порядка 176 млн рублей.
Справка KVnews:
Завод "Манрос-М" принадлежит АО "Вимм-Билль-Данн", с 2011 года входящему в группу компаний PepsiCo, и является одним из крупнейших пищевых предприятий в Сибири. Продукция, производимая на молзаводе под торговыми марками "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Агуша", "Чудо" и "Чудо детки, продается на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока, а также в Центральной Азии. По данным омского Минсельхозпрода, из 80 переработчиков молока, действующих в регионе, самым крупным является "Манрос-М", который занимает порядка 30% омского рынка.
Фото предоставлено минэкономики