Документ разработал народный избранник от фракции "Справедливая Россия" Олег МИХЕЕВ, который два года назад хотел запретить кеды и каблуки
В Госдуму внесёны поправки к закону "О рекламе", которые запрещают "эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций", говорится в тексте проекта.
"На настоящий момент ограничения, установленные федеральным законом "О рекламе", охватывают ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, - отмечается в пояснительной записке к законопроекту депутата Олега МИХЕЕВА (на фото). — В то же время установленные ограничения не охватывают ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования, основанного на внимании к сексу и сексуальным функциям, снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения".
Напомним, в начале июня 2014 года Олег МИХЕЕВ предложил включить в техрегламент Таможенного союза новые медицинские ортопедические требования к обуви. В первую очередь депутата волновала обувь с плоской подошвой (балетки и кеды) и с высоким каблуком. Обеспокоенность народного избранника вызвал тот факт, что эти модификации обуви приводят не только к нарушениям строения стопы, но и к намного более серьезным последствиям.
"Раньше от неудобной обуви страдали в основном женщины, поскольку львиную долю осложнений вызывают высокие каблуки-шпильки, ношение которых приводит к развитию поперечного плоскостопия, бурситам, невромам, деформациям и прочим осложнениям. Но теперь в группу риска попадают и мужчины. Модные кеды, лоуферы, мокасины без каблука — тоже опасны для здоровья. В такой обуви не поддерживается продольный свод стопы, результат — плоскостопие, деформация мышц голени, варикоз нижних конечностей, хроническая венозная недостаточность", — пояснил два года назад Олег МИХЕЕВ журналистам.
Фото © baltpp.ru