Количество электронных запросов в областное УФНС через "личные кабинеты" за полгода выросло на 15%
За январь-июнь юридические лица и индивидуальные предприниматели направили более 37 тысяч заявок о предоставлении информационных услуг в электронном виде в инспекции ФНС России по Омской области. В налоговой службе 27 июля пояснили, что это на 15% больше, чем за первое полугодие 2015.
Рост запросов связан с активным подключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к сервису "личный кабинет", который дает ряд преимуществ любому налогоплательщику.
— Помимо актуальной информации о задолженности по налогам, юридическое лицо через подсистему информационного обслуживания может оперативно в режиме онлайн получать от налоговых органов акты сверки, выписки операций по лицевому счету, справки о состоянии расчетов. Составлять и направлять в налоговые органы заявления о зачете либо возврате переплаты и другие документы, — уточнили в УФНС.
Как ранее сообщал KVnews, подключиться к "Личному кабинету налогоплательщика юридического лица" или к "Личному кабинету индивидуального предпринимателя" при наличии квалифицированной цифровой подписи можно самостоятельно — без визита в инспекцию. Это займет всего несколько минут.
Коммерсанты также могут завести личные кабинеты предпринимателя, используя для входа свой пароль от "Личного кабинета налогоплательщика физического лица".
Справка KVnews:
К интернет-сервису "Личный кабинет" уже подключились более 1500 юрлиц и 200 тысяч жителей Омской области. У юрлиц наиболее востребованными оказались услуги по предоставлению выписки из ЕГРЮЛ – 27%, по получению справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам — 26%, по получению справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов – 21%.
Фото © nalog.ru