В борьбе с нелегальными перевозчиками в сельских районах отменяют по несколько маршрутов, и жителям попросту не на чем передвигаться
Губернатор Омской области Виктор НАЗАРОВ на совещании рабочей группы с участием областных перевозчиков 2 сентября рассмотрел результаты вступления в силу 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации».
Накануне заседания к губернатору обратились жители села Красноярки Омского района. В заявлении они пожаловались, что с маршрута «Омск — Красноярка — Колос» убрали всех частных перевозчиков, оставив только автобусы АО «Омскоблавтотранс». Причем, оказавшийся монополистом перевозчик сократил один рейс, и теперь его автобусы ездят только по четыре раза в день и не справляются с пассажиропотоком.
Как объяснил на совещании глава минпрома области Виктор БЕЛОВ, в Омском районе в базовую сеть входило 65 маршрутов. После вступления в силу закона отменили 6 маршрутов, объяснив это тем, что 2 были невостребованы, а 4 — дублировали другие маршруты. Примерно 30-35 ГАЗелей, обслуживавшие 10 поселений, делали это без разрешающих документов.
«Минпромом Омской области был создан оперативный штаб, проведена работа с главами населенных пунктов по корректировке графиков, режимов, интенсивности. На 14 маршрутах были внесены изменения, на 120 рейсах увеличена интенсивность и привлечено 60 автобусов», — отчитался министр.
Губернатор в итоге отметил, что сейчас необходимо выработать механизм для урегулирования отношений между властью и частным бизнесом и создать условия для работы перевозчиков в легальных условиях.
Фото © openrussia.org