Все рубрики
В Омске понедельник, 23 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,3438    € 106,5444

692 респондента дали плохую оценку работе омских налоговиков, но большинство довольно

18 января 2017 09:11
1
2319

Качество предоставления государственных услуг пользователи оценивали по 5 критериям

Налогоплательщики в ушедшем году поставили 314 тыс. 396 СМС-оценок качеству предоставления государственных услуг налоговыми органами Омской области, из них 313 тыс. 704 — положительные. Таким образом, доля граждан, удовлетворенных качеством работы налоговиков, составила 99,6%, а средняя оценка по пятибалльной шкале – 4,96.

Качество оценивалось по 5 критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги.

«Налогоплательщики оценивали государственные услуги при получении справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов пеней, штрафов, процентов, при предоставлении налоговых деклараций, при получении сведений из ЕГРЮЛ и при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», — пояснили 17 января в омском УФНС.

С помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России в опросе приняли участие 2047 налогоплательщиков, положительные отзывы составили 97% от общего числа анкет. Заполнить анкету можно и сейчас.

Напомним, оценить работу конкретных чиновников и любых органов власти можно также на сайте «Ваш контроль».

Фото © nalog.ru 



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
ART_ME 18 января 2017 в 09:51:
99,6% довольно, что у них отняли их деньги?
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.