Качество предоставления государственных услуг пользователи оценивали по 5 критериям
Налогоплательщики в ушедшем году поставили 314 тыс. 396 СМС-оценок качеству предоставления государственных услуг налоговыми органами Омской области, из них 313 тыс. 704 — положительные. Таким образом, доля граждан, удовлетворенных качеством работы налоговиков, составила 99,6%, а средняя оценка по пятибалльной шкале – 4,96.
Качество оценивалось по 5 критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги.
«Налогоплательщики оценивали государственные услуги при получении справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов пеней, штрафов, процентов, при предоставлении налоговых деклараций, при получении сведений из ЕГРЮЛ и при государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», — пояснили 17 января в омском УФНС.
С помощью интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России в опросе приняли участие 2047 налогоплательщиков, положительные отзывы составили 97% от общего числа анкет. Заполнить анкету можно и сейчас.
Напомним, оценить работу конкретных чиновников и любых органов власти можно также на сайте «Ваш контроль».
Фото © nalog.ru