Все рубрики
В Омске понедельник, 23 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,3438    € 106,5444

Омская область в очередной раз озаботилась своим инвестиционным имиджем в глазах предпринимателей

14 февраля 2017 08:59
2
3451

Только на изучение этого вопроса регион готов потратить до 1,6 млн рублей. На подачу заявок отведено всего несколько дней. 

АО «Агентство развития и инвестиций Омской области» проводит торги в формате запроса предложений на проведение исследований в целях улучшения инвестиционного имиджа региона в предпринимательском сообществе. На изучение конъюнктуры рынка и общественного мнения Омская область готова потратить 1 млн 611,5 тыс. рублей.

Выполнить работы по контракту подрядчику нужно будет в течение трёх меясцев. На подачу заявок заказчик выделил всего несколько дней (до 16 февраля). Итоги торгов подведут 17 февраля.

Инструкции для будущего подрядчика подробно расписаны в техзадании. Основная цель работ по контракту — оценить инвестиционный имидж Омской области среди предпринимателей, а задача — выявить его сильные и слабые стороны, а также «диагностировать» проблемы, препятствующие формированию благоприятного инвестиционного климата в регионе. 

Заказчик хочет добиться роста инвестиционной привлекательности Омской области и улучшения её позиций по показателям Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ (НР), утвержденным правительством страны. 

Подрядчику необходимо разработать комплекс мероприятий по достижению этих целей и сформировать план его реализации. В частности, предполагается анализ опыта не менее трёх субъектов РФ по показателям НР для выявления лучших практик, которые могут быть применены в Омской области. Анализ должен включать в себя:

• мониторинг и анализ региональных СМИ и ключевых интернет-площадок (форумов/пабликов и др., не менее шести) за период не менее шести последовательных месяцев в 2016 году;
• опрос (анкетирование) предпринимателей на интернет-ресурсах на предмет удовлетворенности различными аспектами взаимодействия с органами власти региона и формированием местного инвестиционного климата (показатели НР). Результирующая выборка опроса должна составлять не менее 300 респондентов;
• опрос среди представителей органов госвласти на предмет использования сервисов обратной связи и т. п. для работы с предпринимателями. Исполнитель должен отправить анкеты не менее чем 100 представителям органов исполнительной власти Омской области и предоставить заказчику не менее 50 анкет, заполненных не менее чем на 80%;
• «глубинные» интервью с представителями деловых объединений, профессиональных ассоциаций и союзов области на предмет возможностей взаимодействия с предпринимателями (не менее пяти с представителями каждого типа объединений). 

По итогам проведённого исследования подрядчик должен применить для решения проблем комплексный подход, задействуя всех участников исследования. Необходимо определить наиболее эффективные инструменты коммуникаций власти с предпринимателями, приоритетные направления развития.

Комплексы мероприятий, необходимых для решения задач исследования на уровне Омской области, должны быть направлены как на изменение текущей ситуации (краткосрочные и среднесрочные мероприятия на 2017 год), так и на стимулирование предпринимательской активности у молодого поколения (долгосрочные мероприятия).

В результате планируется добиться улучшения восприятия среди предпринимателей инвестиционного климата Омской области, повышения конкурентоспособности условий ведения бизнеса в регионе — по сравнению с другими субъектами РФ, роста взаимопонимания между бизнесом и органами власти, привлечения инвестиций и инвесторов на территорию Омской области и т. п.

Напомним, опрос предпринимателей об инвестклимате осенью запустило Агентство стратегических инициатив. А недавно на инвестсовете при губернаторе министр экономики области Оксана ФАДИНА отчитывалась о собственных исследованиях ведомства на гораздо более обширной выборке.

Фото © kredit-blog.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
зря вы так! 14 февраля 2017 в 11:32:
Они стараются! И народу нужно ощущение что его мнение что-то значит!
Глупость. Очередная. 14 февраля 2017 в 11:24:
Местных предпринимателей можно бесконечно спрашивать об инвестклимате. Так же можно интересоваться у астрономов о климате на марсе. И, что поразительно, в обоих случаях, получать каждый раз один и тот же ответ. Климат не пригоден для существования и станет иным через стотыщмильонов лет. Намного полезнее у тех, кто решился привлекать ресурсы в Омск, спросить о том, КАК, ЧТО И ГДЕ надо поменять, чтобы климат этот хоть чуточку стал лучше. Любой предприниматель в нашем городе расскажет вам увлекательную историю, как местные чиновники НИЧЕГО не делают, чтобы помочь в каком-либо инвестпроекте. Максимум — это приехать на запуск завода, к которому они не имеют никакого отношения.
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.