Омским чиновникам тоже стоит присмотреться — электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров, имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления 3 кресел для инвалидов, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и оборудованием ГЛОНАСС.
В Москве «Группа ГАЗ» провела самую длительную тестовую эксплуатацию – 7 месяцев — электробуса в России. За время работы в двухсменном режиме пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 тысяч пассажиров.

В ходе обкатки специалисты завода и ГУП «Мосгортранс» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температурах до -35 градусов, в дождливую весну и летом. Машина во все сезоны продемонстрировала стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах: средний суточный пробег составил 220 км с двумя подзарядками, на одной подзарядке запас хода составил 100 км с учетом работы системы отопления в холодное время года и кондиционера в жаркое. Зарядка батарей производилась в ночное время в течение двух-трех часов и на быстрой зарядке днем от 20 минут до часа.

— Результаты тестовых испытаний на московских маршрутах показали, что электробус обеспечивает высокий уровень комфорта, экологичности и экономичности, — цитирует 4 августа президента «Группы ГАЗ» Вадима СОРОКИНА пресс-служба. — Помимо столицы, ряд других регионов страны сегодня проявляют интерес к развитию системы перспективного городского электротранспорта. В частности уже сегодня мы ведем переговоры сразу с несколькими регионами о тестировании электробусов ГАЗ на реальных маршрутах и прорабатываем условия поставки и эксплуатации электробусов с учетом специфики транспортного обслуживания в каждом регионе.
Справка KVnews:
Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления трех кресел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и оборудованием ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.
Фото © gazgroup.ru








